1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Японии

M.Schumacher

#2 <<

# 3

 >> #4

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
 Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
дисквалифицирован

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

56   1:36:39.534 

192.647 

Квалификация 

    1:39.688  200.136 

 Быстрейший круг 

25 

1:40.267 

198.980 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:42.875 

193.936 

2-я сессия 

 1:40.424  198.670 

Warm-Up 

1:42.563 

194.526 

Из высказываний

 До начала Гран-При

  

 После свободных заездов

"Я рад сказать, что совершенно не чувствую никакой боли, так что могу полностью сосредоточиться на пилотировании. Машина замечательна для этой трассы. Трасса достаточно сложна, но замечательна с многочисленными интересными поворотами, которые являются довольно необычными для совершенно новой трассы. Даже во влажных условиях трасса обеспечивает хорошее сцепление шин с дорогой. Сегодня мы работали над настройками, но машина еще не достаточно хороша. Поскольку мы не далеки от лидеров и у нас есть достаточно времени, я уверен в завтрашнем дне."

 После квалификации

"Я ожидал, что мы будем здесь сильны, но быть на секунду впереди я удивлен. Команда приложила огромные усилия, чтобы улучшить машину перед прошлой гонкой, но неблагоприятные погодные условия в Нюрбургринге скрыли этот факт. Это комбинация хороших механических настроек и некоторых аэродинамических разработок. Физически я в хорошей форме, моя нога в порядке и я не волнуюсь за гонку. Мне, вероятно, нужно будет много питья в машине, потому что я сильно потею, но тот факт, что машина послушна, делает ее легко управляемой. Я проехал только 8 кругов, так как видел, что мое время не будет побито, и хотел сохранить шины, чтобы иметь дополнительную гибкость в гонке. Относительно гонки, я планирую уверенно вести ее до финиша, а затем посмотреть, кто на каких позициях окажется. Конечно, если в конце я буду впереди, а Эдди за мной, то я пропущу его. Я хочу поблагодарить команду за великолепную работу, а также я очень рад, что моя жена Корина здесь со мной, поскольку она очень помогала мне с момента аварии."

 После Гран-При

"Сегодняшняя скорость продемонстрировала на сколько сильна команда и как хороша машина. И еще раз, стратегия сработала великолепно. Обгон Дэвида стал для меня некоторым сюрпризом. Может быть, мне недостает опыта, из-за того, что я пропустил несколько гонок! Мы соприкоснулись, и моя машина была слегка повреждена, что привело к тому, что у моей машины на втором отрезке появилась сильная недостаточная поворачиваемость. У меня нет проблем с тем, что я пропустил Эдди, поскольку это наилучший возможный результат для обоих чемпионатов. С того момента как я пришел в команду, они работали на меня, так что для меня было единственно правильным вернуть часть этого назад. Конечно, это было моей работой, ехать немного медленнее, чтобы позволить Эдди создать отрыв, и я делал это честным путем. Затем я снова начал атаковать, чтобы создать свой собственный отрыв, если бы Хаккинен ехал с одной остановкой."

К первой странице

Отправить E-mail