До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
"Я рад сказать, что совершенно не
чувствую никакой боли, так что могу полностью
сосредоточиться на пилотировании. Машина
замечательна для этой трассы. Трасса достаточно
сложна, но замечательна с многочисленными
интересными поворотами, которые являются
довольно необычными для совершенно новой трассы.
Даже во влажных условиях трасса обеспечивает
хорошее сцепление шин с дорогой. Сегодня мы
работали над настройками, но машина еще не
достаточно хороша. Поскольку мы не далеки от
лидеров и у нас есть достаточно времени, я уверен
в завтрашнем дне." |
|
|
После квалификации |
|
"Я ожидал, что мы будем здесь сильны,
но быть на секунду впереди я удивлен. Команда
приложила огромные усилия, чтобы улучшить машину
перед прошлой гонкой, но неблагоприятные
погодные условия в Нюрбургринге скрыли этот
факт. Это комбинация хороших механических
настроек и некоторых аэродинамических
разработок. Физически я в хорошей форме, моя нога
в порядке и я не волнуюсь за гонку. Мне, вероятно,
нужно будет много питья в машине, потому что я
сильно потею, но тот факт, что машина послушна,
делает ее легко управляемой. Я проехал только 8
кругов, так как видел, что мое время не будет
побито, и хотел сохранить шины, чтобы иметь
дополнительную гибкость в гонке. Относительно
гонки, я планирую уверенно вести ее до финиша, а
затем посмотреть, кто на каких позициях окажется.
Конечно, если в конце я буду впереди, а Эдди за
мной, то я пропущу его. Я хочу поблагодарить
команду за великолепную работу, а также я очень
рад, что моя жена Корина здесь со мной, поскольку
она очень помогала мне с момента аварии." |
|
|
После Гран-При |
|
"Сегодняшняя скорость
продемонстрировала на сколько сильна команда и
как хороша машина. И еще раз, стратегия сработала
великолепно. Обгон Дэвида стал для меня
некоторым сюрпризом. Может быть, мне недостает
опыта, из-за того, что я пропустил несколько
гонок! Мы соприкоснулись, и моя машина была
слегка повреждена, что привело к тому, что у моей
машины на втором отрезке появилась сильная
недостаточная поворачиваемость. У меня нет
проблем с тем, что я пропустил Эдди, поскольку это
наилучший возможный результат для обоих
чемпионатов. С того момента как я пришел в
команду, они работали на меня, так что для меня
было единственно правильным вернуть часть этого
назад. Конечно, это было моей работой, ехать
немного медленнее, чтобы позволить Эдди создать
отрыв, и я делал это честным путем. Затем я снова
начал атаковать, чтобы создать свой собственный
отрыв, если бы Хаккинен ехал с одной
остановкой." |
|
|