До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
"Это был очень трудный день. В первой
сессии свободной практики, когда трасса
подсыхала, моя машина пошла хорошо, несмотря на
то, что я вылетел, пытаясь избежать столкновения
с McLaren. После обеда мы заменили двигатель и я
благодарю механиков, поскольку они сделали
хорошую работу за очень короткое время; к
сожалению, с этого момента, я пытался
поддерживать баланс, но чувствовал, что у меня
есть проблемы с задним антикрылом; это и явилось
причиной того, что моя машина была очень
несбалансированна. Когда проблема была
установлена, у меня уже не осталось времени,
чтобы выехать на трассу." |
|
|
После квалификации |
|
|
|
После Гран-При |
|
"Я очень хорошо стартовал, обойдя
Занарди после первых трех поворотов.
Впоследствии я сумел следовать ритму Френтцена и
других машин. За пятнадцать кругов до пит-стопа,
мои шины полностью износились, и я терял по
секунде на круге. Я сильно атаковал, но не мог
ликвидировать этот отрыв. Затем, после остановки,
на новых шинах мое время круга значительно
улучшилось. В самом конце я очень жестко
атаковал. Сейчас я чувствую себя слегка
утомленным - это была отличная гонка, хотя и очень
требовательная, и мне это очень понравилось." |
|
|