1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Японии

Benetton

после свободных заездов

Пэт Симондс [Pat Symonds], технический директор:
"Это всегда вызов, приехать на новую трассу и посмотреть на сколько были хороши наши модели и прогнозы. Это чрезвычайно интересная трасса, и в целом я доволен тем прогрессом, которого мы сегодня добились. К сожалению, проблемы с двигателем на машине Джанкарло стоили ему всей сухой части первой сессии, и это слегка сказалось на настройках. Однако, я думаю, что завтра мы достигнем прогресса благодаря хорошей работе Александра и его команды, и завтра работа продолжится."

Александр Вурц [Alexander Wurz], #10, +0.904, 9 место:
"Трасса очень хороша, но достаточно хитрая и сложная в пилотировании. Машине недостает сцепления с дорогой, и она сильно скользит и ведет себя нервно, особенно в задней части. Мне особенно понравилась машина в дождевых условиях."

Джанкарло Физикелла [Giancarlo Fisichella], #9, +0.996, 11 место:
"Это был достаточно трудный день, поскольку нам было необходимо многое узнать о трассе, с тем, чтобы работать над настройками. У меня были проблемы с двигателем в первой сессии, и я потерял важное время. Машина страдает от избыточной, а временами и от недостаточной поворачиваемости."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail