1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Японии

McLaren

до начала Гран-При

Новая, захватывающая дух трасса Сепанг, станет в эти выходные местом проведения первого в истории Гран-При Малайзии. Мика Хаккинен и команда West McLaren Mercedes отправляются туда, лидируя как в личном зачете, так и в кубке конструкторов.

Строительство этого суперсовременного гоночного комплекса было завершено только в прошлом году. Он располагается вблизи международного аэропорта Куала-Лумпур. Трасса длиной 5.5 км представляет собой уникальное испытание для пилотов и команд Formula One, поскольку здесь никогда ранее не проводились тесты и гонки.

На тот случай, когда нет возможности провести тесты машины на реальной трассе, команда West McLaren Mercedes использует системы компьютерного моделирования, что позволяет выбрать начальные настройки машины. Это, в частности, позволяет выбрать передаточные числа в коробке передач и базовые настройки шасси. Дальнейшее знакомство с трассой перед сессиями свободных заездов может предоставить дополнительную информацию, включая влияние отбойников и относительную "гладкость" трассы.

Конфигурация трассы Сепанг требует применения настроек на большую прижимную силу, а также позволяет ожидать значительной нагрузки на тормоза. Средняя скорость на круге должна оказаться близкой к достигаемой на таких трассах, как Маньи-Кур и Имола.

Трасса проектировалась как образец для трасс будущего, и основной целью было улучшение обзора с трибун и повышение зрелищности гонки. Для повышения зрелищности на трассе запроектированы, по крайней мере, три места, предоставляющие возможности обгона в зонах торможения перед шпильками - это Поворот 1 (в конце прямой старт/финиш), Поворот 9 и Поворот 15 (последний поворот перед прямой старт/финиш).

Мика Хаккинен [Mika Hakkinen], #1:
"Я с нетерпением жду испытания на этой совершенно новой трассе. В прошлом году у меня была короткая поездка на дорожном Mercedes-Benz по трассе Сепанг, но я думаю, что в этот уик-энд смогу проехать чуть быстрее."

Дэвид Кулхард [David Coulthard], #2:
"В то время, как новая трасса нивелирует преимущества команд, я думаю, что в наступающий уик-энд у нас будет некоторое преимущество, так как в этом году наша машина ведет себя очень хорошо на всех трассах. Трасса создавалась с тем, чтобы сделать гонки более захватывающими, и на плане трассы видно несколько возможностей для обгона."

Рон Деннис [Ron Dennis]:
"Новая трасса всегда содержит элементы неожиданности, но мы провели необходимую подготовку, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, и сможем с честью ответить на этот вызов."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail