Чемпионат
мира 1999 г.
Презентация - Benetton
16 января
16 января команда Benetton на своем
предприятии в Энстоне [Enstone] представила свою
новую машину 1999 года. Начало презентации
планировалось на 11:00, но было задержано на 1 час в
связи задержкой итальянских журналистов.
Босс команды Benetton Рокко Бенеттон [Rocco
Benetton] когда были сдернуты покрывала с машин
заявил: "Наша цель ясна. Мы зотим вернуться в
верхнюю часть. Но мы знаем, что должны быть
скромны и реалистичны, что означает, что мы
должны примириться если окажемся в первой
тройке. Мы стремимся выиграть первенство, но мы
знаем, что это будет трудно."
Benetton Playlife B199 абсолютно новая, ее конструкция
скорее революционная, чем эволюционная, по
сравнению с прежними машинами Benetton. Технический
директор Пэт Симсондс [Pat Symonds] очень доволен
новой машиной: "В 1998 году у нас было два новых
пилота и новое руководство конструкторской
группой, так что B198 был скорее простой,
переходной машиной которая будет способствовать
адаптации к требованиям новых правил и, особенно,
новых шин. В состоянии острой конкуренции в
Formula 1, это было необходимо для удвоения наших
усилий в поиске победы в 1999 году. В конце концов,
наш новый B199 устанавливает новые стандарты
аэродинамических характеристик и новаторства и
дает нам возможность вступить в борьбу."
B199 вторая машина, созданная под
руководством главного конструктора Ника Вирта
[Nick Wirth]. "Я не думаю, что имелось что-нибудь
существенно неправильное с машиной последнего
года, но когда я проектировал B199, я был более
агресивен во всех областях", - прокоментиров
Вирт. "В машине имеются некоторые компоненты,
которые я бы назвал храбрыми, и уж никак не
консервативными. Как всегда, команда была очень
благосклонна к моим идеям и я пробовал поощрить
каждого принять участие в каждой области
конструкции. Я мог бы называть себя главным
конструктором, но мы одна команда и я просто
пробовал направлять нас в более агрессивном
направлении. Несмотря на то, что мы уверены, что
B199 будет вполне конкурентоспособен, ничто не
останавливается в Formula 1, и мы уже имеем
программу дальнейших разработок. Я чувствую, что
мы придумали более надежный и успешный план
развития, чем в прошлом."
Пилоты также чувствуют
революционность нового B199. Итальянец Жанкарло
Физикелла [Giancarlo Fisichella] комментирует: "Новая
машина продемонстрировала замечательные
результаты в аэродинамической трубе и я надеюсь
что это транслируется в результате на треке, и я
уже не могу ждать, чтобы оказаться в машине и
попробовать ее. Я думаю также, что очень важно,
что у нас на этот сезон новая марка двигателя.
Другая команда уже опробовала этот блок и была
очень довольна им."
Александр Вурц [Alexander Wurz] добавил: "Я внес
некоторый вклад в проектирование B199 если
говорить об обратной связи с моей стороны и со
стороны Жанкарло при тестовых сессиях в конце
прошлого года. Наиболее важный аспект для меня -
то, что я много раз был на фабрике, чтобы
убедиться, что машина удобна для меня, поскольку
я очень высокий. Мы гарантировали, что мои локти,
колени и ноги не будут снова упираться в машину и
я должен буду чувствовать себя более комфортно в
этом сезоне."
Рокко Бенеттон закончил презентацию поблагодарив спонсоров команды. "Это шестой год нашего сотрудничества с Mild Seven и я хотел бы поблагодарить их и всех других спонсоров и технических партнеров за их непрерывную поддержку. Я уверен, что мы сумеем компенсировать их кредит доверия превосходными результатами в 1999 году."
Первое опробование машины пройдет на следующей неделе в Сильверстоуне [Silverstone], а затем присоединиться к другим командам в Хересе 23 января.
![]() |