Ferrari
    провела презентацию для прессы своего нового F399.
    Первоначально презентацию было намечено
    провести на автодроме "Энцо и Дино Феррари"
    в Маранелло, но из-за большого количества
    журналистов, желающих присутствовать на этом
    событие, она была перенесена на их собственный
    автодром в Фиорано. На презентации
    присутствовало более 400 журналистов, фотографов
    и телеоператоров.F399,
    носивший первоначально кодовое наименование F650,
    в значительной степени базируется на F300. Однако,
    все было перепроектировано. Наименование машины
    было образовано из сочетания объема двигателя (3
    литра) и года, в котором она примет участие в
    соревнованиях (1999). Главный конструктор Росс
    Браун [Ross Brawn] пояснил, что сохранил хорошие части
    F300 и сконцентрировался на областях, требующих
    улучшения. Отличия от F300 состоят в новой
    подвеске, пониженном центре тяжести и улучшенной
    аэродинамической эффективности. Новая машина
    сделана на основе новой конструкции шасси,
    которая в целом привела к снижению веса машины
    приблизительно на 20 кг. 
    "Я полагаю, что эта машина
    делает мои шансы на завоевание титула в этом году
    50-50", - сказал Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], -
    "но что более важно, это не выиграть третий
    титул, а выиграть титул с Ferrari. Его партнер по
    команде Эдди Ирвайн [Eddie Irvine] наконец смог
    избавиться от боли в спине, которую ему причиняло
    прошлогоднее Ferrari, и сказал, что "Мне нужно
    улучшить мои результаты. В прошлом году я был
    вторым и третьим. В этом году я должен быть первым
    и вторым. Я верю, что я могу победить в этом
    году." Тест-пилот команды Лука Бадоэр [Luca Badoer]
    сказал: "Я горжусь уже второй год подряд
    являться частью команды, не только с технической,
    но и с человеческой точки зрения. Я надеюсь быть
    способным помочь Михаэлю и Эдди порадовать наших
    фанатов." 
    Для Жана Тодта [Jean Todt] наиболее
    важно "быть конкурентоспособным с первой
    гонки сезона. Так что мы начнем тесты с конца
    будущей недели". Лука ди Монтеземоло [Luca di
    Montezemolo] указал, что партнерство команды с Bridgestone в
    качестве одной из испытательных команд (вместе с
    McLaren) очень важный шаг, и чемпионат 1999 года с одним
    поставщиком шин очень важен для команды, хотя
    Ferrari и ожилает, что их основным соперником в 1999
    году будет McLaren. 
    Росс Браун пояснил, что машина
    разрабатывалась конструкторской и
    аэродинамической группами, которые были
    значительно укреплены в прошлом году. "F300
    стала первой машиной разработанной новой
    технической группой", - сказал он, - "и она
    создала отличную машину. F399 представляет собой
    развитие прошлогоднего F300 с важными
    модернизациями. И группа разработки двигателя и
    группа проектирования шасси работали вместе и
    создали полностью интегрированную машину.Для
    нас было очень важно понять новые шины Bridgestone до
    завершения проектирования, хотя мы и сделали
    некоторые изменения после прошлогодних тестов в
    Сузуке." 
    В заключение Росс Браун добавил:
    "Шаг между концом прошлого года и началом
    этого больше, чем шаг между началом прошлого года
    и его концом. У нас отличная машина, команда
    рабоиает очень слаженно и у нас отличные пилоты.
    Мы должны рассчитывать на победу в чемпионате и
    мы полностью выкладываемся чтобы сделать это." 
    Двигатель Ferrari 048 V10 представляет
    собой эволюцию прошлогоднего 047. Также с целью
    повышения устойчивости машины, центр гравитации
    048 был понижен благодаря изменениям в нижней
    части блока цилиндров. Также он легче и более
    мощный. "Мы продолжили работать над
    максимально возможным количеством
    компонентов", - пояснил Паоло Мартинелли [Paolo
    Martinelli], глава подразделения по разработке
    двигателей, - "для обеспечения большей
    надежности и улучшения зарактеристик. Двигатель
    на жесткой диетею Он уже полегчал на 5% и будет
    терять вес и подвергаться доработкам до начала
    европейского сезона." 
    Выхлопные трубы направлены
    вверх, как они собирались сделать еще в прошлом
    году. Коробка передач последовательная с
    продольным расположением с 7 передачами и задней
    передачей. Вес и размеры очень сильно снижены для
    улучшения распределения веса и повышения
    аэродинамической эффективности машины.
    Официально объявлено, что мощность двигателя
    более 750 л.с., но многие уверены, что фактически
    она больше 800 л.с. 
    "Имеются три причины, почему у
    нас хорошие шансы", заключил Жан Тодт.
    "Первая - это то, что команда работает вместе
    уже три года. Вторая, что мы смогли улучшить нашу
    прошлогоднюю машины, которая была хорошей
    основой. И наша новая аэродинамическая труба
    теперь готова и мы работаем приблизительно 75
    часов в неделю в этой и в другой нашей
    аэродинамической трубе. В нашей команде нет
    недостатка в мотивации, даже несмотря на то, что
    мы потеряли чемпионство в последние два года.
    Проще когда вы находитесь так близко. Мы почти
    победили. Мы находимся в таком положении
    последние 20 лет, когда из-за изменений мы не
    побеждаем. Но теперь  мы смогли обеспечить
    стабильность, и это не такая плохая вещи когда вы
    пытаетесь выиграть чемпионат. Если вы можете
    понять почему вы проигрываете, вы можете точно
    знать где вы и почему вы здесь." 
    У команды Ferrari очень насыщенное
    расписание тестов. Машина всю следующую неделю
    будет проходить начальные тесты в Фиорано. В то
    время, пока фабрика будет собирать необходимые
    для отправки в Австралию машины, которые должны
    быть готовы к 27 февраля, команда переедет в
    Барселону для дальнейших тестов. 
      
      
      
     
  |