Сегодня прошла презентация нового McLaren
    MP4/14, машины с которой команды из Уокинга вступает
    в чемпионат 1999 года, на автодроме Каталунья,
    Испания. В настоящий момент только Arrows все еще не
    провел своей презентации.  
    Оба пилота Мика Хаккинен [Mika Hakkinen]
    и Дэвид Кулхард [David Coulthard], а также босс команды
    Рон Деннис [Ron Dennis] и конструктор [Adrian Newey]
    присутствовали на презентации. 
      
    Новый MP4-14 в значительной степени
    базируется на весьма успешном MP4-13, который
    позволил Мике Хаккинену выиграть чемпионат мира
    прошлого года, а McLaren дал кубок конструкторов.
    "Это эволюция, но в машине много новых
    частей", - прокомментировал Рон Деннис.
    "Имеются части машины, о которых мы не
    собираемся говорить и мы не позволим Вам их
    увидеть по очевидным причинам, мы не хотим, чтобы
    наши противники знали об этом." 
    "Всем в команде на много проще
    в этом году поскольку мы знаем о дополнительной
    мощи автомобиля. Мы чувствуем силу и мы очень
    комфортно чувствуем себя относительно
    будущего", - продолжил он. 
      
    Оба пилота присутствовали на
    презентации и им был задан вопрос об их
    взаимоотношениях. На это Мика Хаккинен сказал
    следующее: "Дэвид и я очень хорошо работаем как
    команда, мы хорошо взаимодействуем и очень
    хорошо знаем друг друга. Все это делает нашу
    работу более приятной для нас и я полагаю, что мы
    начинаем этот сезон в очень хорошем положении с
    этой машиной." 
      
    Дэвид Кулхард: "Мика и я очень
    хорошо знаем сильные и слабые стороны друг друга
    и очевидно, что я работал над собой, что бы
    гарантировать, что когда я попаду на первую гонку
    в Мельбурн я смогу выйти вперед и оставаться там
    весь этот год." 
      
    Команда сообщила очень мало
    технических спецификаций машины, по сравнению с
    другими командами, уже проведшими свои
    презентации. Основное внимание было уделено
    изменениям правил относительно шин.
    Конструкторы и аэродинамики команды
    сосредоточили внимание на повышении прижимной
    силы с целью компенсировать потерю в сцеплении с
    дорогой из-за дополнительной канавки на переднем
    колесе. 
      
    Сегодня команда начнет тесты,
    которые продолжатся до пятницы. После этого
    команда отправится в Южную Африку для проведения
    тестовой сессии на трассе в Кьялами.  |