Команда Fondmetal Minardi Ford провела официальную
    презентацию M01 - своей машины 1999 года, которая
    примет участие в начинающемся через месяц
    чемпионате мира.Событие
    происходило в Барселоне у башни Torre Telefonica,
    которая доминируе над столицей Каталонии. Место
    было выбрано не случайно, эта башня является
    символом испанской коммуникационной компании
    "Telefonica", основного спонсора нового пилота
    Minardi Марка Жене [Marc Gene]. 
     Марк Жене вероятно является одним из
    лучших пилотов команды Minardi за последние годы.
    24-летний испанец начал выступать на карте в 13 лет.
    После выступления в испанском и мировом
    чемпионатах по картингу он перешел в гонки на
    одноместных гоночных машинах. С 1992 года он стал
    выступать в Formula Ford. Добившись хороших
    результатов в европейской Formula Ford и на фестивале
    Brands Hatch Formula Ford в 1993 году, он перешел в британский
    чемпионат Formula 3, где выступал два года в 1994 и 1995
    годах. В 1996 году он стал чемпионом FISA Golden Cup Super
    Formula. Этот результат позволил перейти Марку в Formula
    3000. В прошлом году он выступал в испанской серии
    "Open Fortuna by Nissan" и стал чемпионом, победив в 6
    гонках и завоевав 3 поул-позишн. В начале декабря
    прошлого года он провел тесты для Minardi и недавно
    итальянская команда подписала с испанцем
    контракт на 1999 год. 
    Команда Minardi провела
    значительные изменения зимой, причем не только в
    машине, но и в команде. В команде появилось много
    новых людей и произошла структурная перестройка
    внутри команды. Эти изменения, вместе с полностью
    новой конструкцией M01 могут позволить команде
    начать борьбу за более высокие места в
    чемпионате. 
     На презентацию выступил Мануэль Гарсия
    Дюран [Manuel Garcia Duran], один из управляющих Telefonica, а
    также руководители команды Minardi Габриэль Руми
    [Gabriele Rumi] и Жан Карло Минарди [Gian Carlo Minardi], а также
    представители испанских политических кругов,
    которые не могли прорустить такой важный момент
    для национального спорта. Фактически, среди
    пилотов F1 уже не было представителей испании за
    последние 10 лет, с тех пор как за команду Minardi
    выступал Луис Перес Сала. 
    В прошлые годы команда была
    вынуждена довольствоваться маломощным
    ненадежным двигателем и довольствоваться очень
    небольшим бюджетом, не позволявшим команде
    проводит разработки и испытания в требуемых
    объемах. Однако, с двигателем Ford Zetec-R V10,
    использовавшимся командой Stewart GP в прошлом году,
    команда может получить возможность был
    конкурентоспособной хотя бы в середине
    стартового поля. Недавнее подписание контракта с
    тест-пилотом Гастоном Маззакане [Gaston Mazzacane]
    показывает, что команда планирует проводить
    больше тестов, чем прежде. 
    У команды по прежнему, после
    ухода из Formula1 Эстебано Туэро, имеются проблемы с
    пилотами на этот год. И хотя на презентации
    команда не смогла назвать имя второго пилота,
    ожидается, что они назовут партнера Жене уже в
    ближайшие дни. 
     
  |