  Вчера (25 января) Williams провел
    презентацию своей новой машины 1999 года. Она
    состоялась непосредственно перед тестами на
    автодроме Каталония в Барселоне. Не смотря на то,
    что правила по сравнению с прошлым годом
    практически не изменились FW21 представляет собой
    совершенно новую машину.Основные
    изменения, введенные FIA для наступающего сезона,
    касаются дополнительной канавки на передних
    шинах, полностью утопленное кресло пилота и
    страховочные тросики, прикрепляющие колеса к
    автомобилю, предотвращающие их отрыв при аварии. 
    С потерей гения аэродинамики
    Адриана Ньюи [Adrian Newey], который перешел в McLaren,
    машина 1999 года представляет собой первый пример
    работы новой конструкторской группы Williams, и, как
    и некоторые другие команды в этом году, они
    предприняли несколько радикальных переделок. 
    "Внешне, я думаю, большинство
    машин в этом году будут выглядеть очень
    похоже", - сказал главный конструктор Williams
    Гевин Фишер [Gavin Fisher]. "Команды прогрессивно
    оптимизировали свой дизайн в соответствии с
    прошлогодними изменениями в правилах. Мы
    предприняли наиболее всесторонний
    конструктивный обзор за более чем 10 последних
    лет и я уверен, что усилия, сделанные каждым
    сотрудником нашего предприятия, будут
    вознаграждены в наступающем сезоне." 
     Команда продиралась сквозь
    трудности сезона 1998 года, уступив свое было
    превосходство как McLaren, завоевавшему кубок
    конструкторов и чемпионат в личном зачете, и Ferrari.
    Команда потеряла замечательный двигатель Renault и
    всю свазанную с ним техническую поддержку и была
    вынуждена пользоваться двигателями Mecachrome,
    разработанными компанией Supertech. 
    "В этом году мы много трудились
    что бы сохранить Williams на верху и сделать его
    более конкурентоспособным в Formula1", - сказал
    главный ажродинамист команды Геов Виллис [Geoff
    Willis]. "Совместная конструкторская программа и
    программа разработки обеспечили прогресс в
    механических и аэродинамических
    характеристиках." 
    Наряду с новыми машинами команда
    встречает сезон с двумя новыми пилотами. Алекс
    Занарди [Alex Zanardi], двухкратный чемпион серии PPG CART,
    вернулся в Formula1 после достаточно бледного дебюта
    в 1991-93 годах. У него в активе одно очко за Lotus, а до
    этого он выступал за Jordan и Benetton. 
     "У меня огромное желание
    победить", - сказал Занарди. "Я всегда
    стремился создавать возможности, поворачивать
    кризис в шанс и поражение в успех." 
    Вместе с итальянцем в команде
    будет выступать Ральф Шумахер [Ralf Schumacher], младший
    брат Михаэля. После двух спорных лет в Jordan он все
    еще загадка, однако он закончил сезон 1998 года в
    очках, и финишировав вслед за Деймоном Хиллом [Damon
    Hill] принес Jordan первый дубль. 
    Williams ранее критиковался за то,
    что он подписал контракт с Шумахером, что бы
    угодить немецкой компании BMW, которая станет с 2000
    года поставщиком двигателей для Williams. 
    "Я выбрал его поскольку он
    чертовски быстр и очень молод", - сказал Сэр
    Френк Уильямс. "Мы будем за ним присматривать и
    сохранять в команде, и он станет чемпионом." 
    Конечно, команда декларирует
    самые высокие цели в борьбе за личное первенство
    и кубок конструкторов, но без чемпиона мира Жака
    Вильнева [Jacques Villeneuve] команде придется напрячь
    все свои технические и физические возможности
    для того, что бы удержаться в первой тройке.  |