Победители воссоединяются:
Два победителя Formula 1 всех времен
объединяются -
Alain Prost и John Barnard
Прост [Alain Prost] одержал рекордные 51 победу в Гран-При, и многие из этих побед, также как и два из его четырех титулов Чемпиона мира он получил на машинах спроектированных англичанином John Barnard. Теперь Прост нанял Barnard на работу исключительно на свою команду в роли "технического консультанта".
После того, как в 1993 году Прост покинул кокпит, он со временем приобрел команду Ligier и переименовал ее в 1997 году в Prost. Пока команда проста базировалась под Парижем, Barnard продолжал работу на своей фабрике R&D, B3 Technologies, расположенной на окраинах Лондона. Тридцать сотрудниеов B3T работали над дизайном и разработкой Prost-Peugeot 1999 года.
Barnard начал свою карьеру конструктора гоночных машин в 1969 году в команде Lola, а затем в 1972 году перешел в McLaren, где работал и над машинами F1 и USAC Indy. Между 1975 и 1979 годами он работал в США в команде Parnelli USAC, где спроектировал Chaparral 2K Indy car с граунд-эффектом, на которой Johnny Rutherford выиграл и Indy 500 и чемпионат Indy car в 1980 году.
Barnard вернулся в команду McLaren F1 в 1979 году. Его первая машина для McLaren в 1981 году потрясла технические основы, используя композитный материал для шасси - углеродное стекловолокно, разработанное компанией Hercules. Серия машин "MP4", разработанная Barnard'ом выигрывала Чемпионаты мира с 1984 по 1986 годы. В 1986 году он перешел в Ferrari и с тех пор также работал для Benetton, Toyota и недавно для Arrows.
Во время работы в Ferrari он разработал новаторскую "полу-автоматическую" коробку передач (сейчас, как и углеродное стекловолокно, стандарт в F1), которая позволяла гонщикам переключать передачи нажимая рычаг позади рулевого колеса.
23.12.98