Пресс-конференция Занарди

В продолжение статьи: Занарди возвращается

Вопрос: Каковы ваши амбиции на этот сезон?
Ответ: Я ожидаю быть конкурентоспособным в Австралии. Я буду расширять мои притязания все шире и шире. В 1996 году я был неконкурентоспособен в начале чезона, но в конце сезона я выигрывал гонки. В 1997 я выиграл чемпионат, а в 1998 году это оказалось много проще для меня. Обнадеживающе если я могу быть конкурентоспособен с самого начала, я ожидаю значительных улучшений.

Вопрос: Как вам переход в новую команду?
Ответ: Это нечто определенно отличное в Formula 1. Это 300 работающих в Williams. Вы не можете встретиться с гоночной командой до начала чезона ...

Вопрос: Раскажите что-нибудь о Ваших знаменитых "пончиках".
Ответ: Здесь действительно нечего сказать. Причина в том, что это было очень успешно с фанатами потому, что очень приятно видеть того, кто достигает чего-то по настоящему хорошего. Вы себя чувствуете вполне счастливым. В тот день когда я впервые сделал это я был безумно рад победить в гонке ... что мог это выразить только чем-нибудь сумасшедшим, и когда меня спрашивают собираюсь ли я это делать снова в Formula 1, у меня нет конкретного плана по этому поводу. Я думаю, что если я выиграю гонку в Formula 1, то буду так счастлив, что снова смогу придумать что-нибудь сумасшеднее!

Вопрос: Вы говорили, что у вас есть некоторые проблемы с поздним торможением машин в Formula 1.
Ответ: Это здорово, что вы задали этот вопрос. Это другой пример того, что я имею в виду когда я говорю "учится управлять автомобилем". Когда я только начал выступать в Америке и сравнивал свою телеметрию с Джимми Вассером [Jimmy Vasser], частью трассы где я терял время было торможение. Это продолжение мощности - вы должны чувствовать машину и изучать ее пределы. Как способна останавливаться машина, когда вы нажимаете педаль тормоза? Это та область где я терял время ... но затем вы видете как я научился! Я надеюсь, что то же случиться и в Formula 1.

Вопрос: Что вы думаете о профилированных шинах?
Ответ: Я думаю, что это очень легко критиковать. Я предполагаю, что FIA конечно преследует очень благородную цель - безопасность. В попытке сделать это они, возможно, сделали не лучшую ставку. Они, конечно, ожидают замедления машин и, кроме этого, облегчения обгонов, но я не думаю что это случится. Лично я тот гонщик, который считает что это опасно. Если что-нибудь происходит в машине и я потеряю управление и врежусь в стену на скорости 300 или 330 км/ч это будет без разницы. Это мое мнение.

Вопрос: Так что вам это не нравится, но вы это принимаете?
Ответ: Мне нравится скорость. Мне нравятся быстрые машины. В 1991 году, когда я впервые выступал в Formula 1, те машины были действительно агрессивны - обзор, большие шины, широкие, они выглядели как прекрасные гоночные машины. Сегодня по моему они не выглядят столь же красиво. Однако не забудьте, что мощностб этих машин 800 л.с., так что все относительно...

Вопрос: Какой номер у вашей машины? И каков порядок в Williams в этом году?
Ответ: Номер моей машины - 5, чем я очень горжусь, так как я большой поклонник Мэнсела [Mansell], и в команде нет деления на первого и второго. Я работаю для команды так же как и Ральф Шумахер [Ralf Schumacher] и я не ожидаю, что он будет что-то делать для меня из-за порядка в команде... Мы оба будем участвовать в гонке и стараться достигнуть наибольшего возможного результата для команды.

Вопрос: В Formula 1 все фокусируется на вас. Находите ли вы время для себя?
Ответ: Все сбалансировано. Это будет определенно несколько отличаться на улице, но будет определенно проще в паддоке! Если вы были в паддоке [CART] вы знаете как сложно для гонщика прогуляться по паддоку...

Вопрос: Во время тестов вы пытались выяснить недочеты машины 1998 года. Вы сумели точно указать их?
Ответ: Точно? Это сложно. Я полагаю, что я нашел некоторые вещи, которые подтвердили то, что они уже знали, и некоторые вещи, которые навели инженеров на какие-то мысли, потому, что то что я им сказал имело смысл. Это определенно может быть интегрировано в новую машину.

Вопрос: Когда вы были в Соединенных Штатах, ставили ли вы цель вернуться в Formula 1?
Ответ: Нет. Я живу день за днем, и и пытаюсь делать все лучше каждый день. Я всегда рассматривал то, что я делал в Соединенных Штатах, как вершину игры. Я никогда не чувствовал: "Я могу делать что-нибудь лучше, чем это". Для меня это отличная возможность, то что я начал соревноваться в Америке, и я считаю себя довольно удачливым, имея так много хороших возможностей в моей карьере...

11.01.98

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail