 |
Сегодня швейцарская команда Sauber
представила свою машину 1999 года Sauber-Petronas C18. C18
представляет собой логическое развитие модели
1998 года C17. "В принципе это развитие C17,
посредством чего каждая отдельная деталь была
тщательно оптимизирована", - сказал босс
команды Питер Заубер [Peter Sauber]. Новинкой является
то, что машина оснащена семиступенчатой коробкой
передач с продольным расположением. Передняя и
задняя подвеска оснащена новыми рессорами и
амортизаторами, повернутыми на 90 градусов и
закрепленными горизонтально из соображений
аэродинамики и экономии места. Питер
Заубер сказал: "Наш новый Red Bull Sauber Petronas C18
оснащен одним из самых мощных и успешных
двигателей в Formula 1; в лице Жана Алези [Jean Alesi] и
Педро Диница [Pedro Diniz] мы имеем двух опытных и
высококласных пилотов, и в течение последних
месяцев мы получили возможность усилить команду
кадрами, техническими, организационными и
финансовыми ресурсами. Это должно обеспечить нас
необходимыми возможностями, которые позволят
нам догнать топ-команды Formula 1. У нас нет
иллюзий: сезон'99 будет трудным и требовательным.
Однако, мы готовы к этому вызову, и мы
оптимистичны по поводу нашего прогресса. Цель в
конце пути проста - мы хотим войти в число
топ-команд Formula 1, что означает начать
выигрывать гонки как можно раньше."
Заубер
высоко оценил двигатель Ferrari SPE 03A, которым будум
оснащены двигатели его машин в наступающем
сезоне. "С ним", - сказал он, - "команда из
Maranello обеспечила себе 6 побед в Гран-При, 19
подиумов и 3 поул-позишн в 1998 году". Он
охарактеризовал взаимоотношения между своей
командой и Ferrari как "хорошее и доверительное
сотрудничество", и сказал, что новый двигатель
заметно лучше предыдущего. В частности, он ниже,
более легкий и имеет большую рабочую
температуру, что позволяет добиться более
низкого расположения центра тяжести, уменьшения
радиаторов и увеличения максимальных оборотов.
Кроме того, команда проработала 20
недель над 50% моделью машины в аэродинамической
трубе Швейцарского Института Авиации в Эммене, в
поисках улучшений в области аэродинамики.
|
 |