 |
Bridgestone предположил, что их
затраты на обслуживание всей стартовой решетки F1
могут удвоится по сравнению с прошлым годом,
из-за ухода американского производителя шин
Goodyear. Растущие издержки для японской команды
могут привести к тому, что команды могут быть
вынуждены платить за свои шины. "Цена, которую
будут платить (команды) конечно составляет лишь
небольшую часть от затрат на изготовление,
доставку и обслуживание шин", - сказал
автоспортивный директор Хороши Ясукава [Hiroshi
Yasukawa]. "Мы хотим подчеркнуть, что мы никогда не
хотели стать монопольным поставщиком шин для F1.
Решив обеспечивать 6 команд в 1998 году, в этом мы
вынуждены обеспечивать все 11 команд, принимающих
участие в первенстве. Bridgestone оценивает, что
обеспечение дополнительных производственных
мощностей, вместе с увеличением транспортных
издержек м расширением штата, удвоит для
компании стоимость участия в Formula 1." Они
также отметили, что некоторые контракты на
поставку шин в 1999 году не были заключены с
командами из-за того, что Goodyear принял решение
уйти из F1 лишь в последнюю минуту прошлого
сезона.Представители
Ferrari заявили, что итальянская команда готова
платить за шины, но в этом случае они будут
настаивать на отмене ограничений на количество
шин для себя.
|
 |