Мосли борется с недовольством пилотов | 23 января 1999 г. |
Предыдущие статьи: | Джеки
Стюарт недоволен GPDA Вильнев: F1 слишком медленна |
15 января
1999 г. 14 января 1999 г. |
|
Президент FIA Макс Мосли [Max Mosley] опроверг критические высказывания пилотов о том, что шины Bridgestone с четырьмя канавками потенциально опасны и слишком сильно замедляют машину. В интервью Motoring News на этой неделе от сказал: "Все наиболее успешные инновации в Formula1 встречали по началу массированную оппозицию. Formula1 быстрее, чем когда-либо была прежде. Она не может быть такой быстрой без серьезной опасности для гонщиков." Мосли предположил, что если безопасность будет повышена, спорт сможет развиваться быстрее. Он ответил на обвинения трехкратного чемпиона мира Джеки Стюарта [Jackie Stewart] в адрес нынешних пилотов, что они "не более ответственны, чем животные в заботе о своей окружающей среде". "Это не ответственность пилотов удостоверится, что участие в автомобильных гонках безопасно", - сказал Мосли, - "Это наше. Мы должны выслушать их когда они высказывают предложения относительно того, что должно быть сделано." Стюарт критиковал пилотов, что они указывают на необходимые изменения слишком поздно в гоночный уикэнд, чтобы FIA смогло отркагировать, чем вызывают плохую оценку гоночному руководству, хотя уже ничего нельзя сделать. "Мы регулярно имеем информацию от большинства пилотов и многие из них проявляют живой интерес" заключил Мосли. Дэвид Кулхард [David Coulthard], Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] и Дэймон Хилл [Damon Hill], а также председатель Ассоциации пилотов Гран-При [Grand Prix Drivers' association - GPDA] уже объявили, что несколько трасс должны быть обновлены. GPDA должна встретиться с FIA в следующем месяце. Конструктор Benetton Ник Вирт [Nick Wirth] сказал, что если Formula1 будет быстрее, это станет слишком опасно. "Люди не заметят разницы в скорости в 30 километров. Все просто хотят видеть гонки." Жак Вильнев [Jacques Villeneuve] не разделяет оптимизма Вирта и говорит, что "Formula1 уже слишком медленна." Майкл Шумахер также недовольно отозвался о составителях правил и обвинил FIA в том, что она не прислушивается к пилотам: "Люди, которые составляют правила, не понимают нашего опыта", - сказал он. "Машину заносит на много сильнее и достаточно порыва ветра, чтобы потерять контроль над машиной." Пилот Stewart Рубенс Барикелло [Rubens Barichello] сказал, что машина в действительности будет быстрее в конце прямой при использовании более жесткой резины и следовательно менее управляемыми в повороте. "Опасность при попытке пройти поворот на машине с меньшей площадью сцепления шин с дорогой увеличивается", - сказал Рубенс. "Вы будете медленнее, но вы будете бороться за сцепление с дорогой." В заключение Мосли сказал, что
единственной целью должно быть повышение
безопасности. |