![]() |
|
Мосли борется с недовольством пилотов | 23 января 1999 г. |
![]() |
|||
Предыдущие статьи: | Джеки
Стюарт недоволен GPDA Вильнев: F1 слишком медленна |
15 января
1999 г. 14 января 1999 г. |
|
![]() |
![]() |
![]() Мосли предположил, что если безопасность будет повышена, спорт сможет развиваться быстрее. Он ответил на обвинения трехкратного чемпиона мира Джеки Стюарта [Jackie Stewart] в адрес нынешних пилотов, что они "не более ответственны, чем животные в заботе о своей окружающей среде". "Это не ответственность пилотов удостоверится, что участие в автомобильных гонках безопасно", - сказал Мосли, - "Это наше. Мы должны выслушать их когда они высказывают предложения относительно того, что должно быть сделано." Стюарт критиковал пилотов, что они указывают на необходимые изменения слишком поздно в гоночный уикэнд, чтобы FIA смогло отркагировать, чем вызывают плохую оценку гоночному руководству, хотя уже ничего нельзя сделать. "Мы регулярно имеем информацию от большинства пилотов и многие из них проявляют живой интерес" заключил Мосли. Дэвид Кулхард [David Coulthard], Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] и Дэймон Хилл [Damon Hill], а также председатель Ассоциации пилотов Гран-При [Grand Prix Drivers' association - GPDA] уже объявили, что несколько трасс должны быть обновлены. GPDA должна встретиться с FIA в следующем месяце. Конструктор Benetton Ник Вирт [Nick Wirth] сказал, что если Formula1 будет быстрее, это станет слишком опасно. "Люди не заметят разницы в скорости в 30 километров. Все просто хотят видеть гонки." Жак Вильнев [Jacques Villeneuve] не разделяет оптимизма Вирта и говорит, что "Formula1 уже слишком медленна." Майкл Шумахер также недовольно отозвался о составителях правил и обвинил FIA в том, что она не прислушивается к пилотам: "Люди, которые составляют правила, не понимают нашего опыта", - сказал он. "Машину заносит на много сильнее и достаточно порыва ветра, чтобы потерять контроль над машиной." Пилот Stewart Рубенс Барикелло [Rubens Barichello] сказал, что машина в действительности будет быстрее в конце прямой при использовании более жесткой резины и следовательно менее управляемыми в повороте. "Опасность при попытке пройти поворот на машине с меньшей площадью сцепления шин с дорогой увеличивается", - сказал Рубенс. "Вы будете медленнее, но вы будете бороться за сцепление с дорогой." В заключение Мосли сказал, что
единственной целью должно быть повышение
безопасности. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |