Испанский триумф Honda | 29 января 1999 г. |
Предыдущие статьи: | А Honda опять впереди! (тесты, день 3-й) | 27 января 1999 г. | |
Honda удивила весь мир F1 своими первыми публичными тестами. Не смотря на то, что их шасси является тестовым образцом не придназначенным для участия в гонках этого года, машина на этой неделе оказалась быстрее Benetton, British American Racing и Stewart. Тест-пилот Honda Йос Ферстаппен [Jos Verstappen] каждый из трех дней, пока он участвовал в тестах неизменно устанавливал лучшее время круга, и лишь в четвертый день, когда Honda не выходила на трассу Рикардо Зонта [Ricardo Zonta] сумел улучшить время датчанина. "Машина ездит очень хорошо и мы показывали очень хорошее время круга. Хотя шины спецификации 1999 года тверже, она хорошо управляется. Управляемость, мощность и прижимная сила лучшие, чем я когда-либо испытывал." Однако глава гоночного подразделения Honda (HRD) Руперт Манваринг [Rupert Manwaring] не переоценивает результаты тестов. Он сказал: "Это приемлемое начало, но мы не знаем над чем работали другие. Они, кажется, столкнулись с большим количеством проблем, так что я полагаю, что они не быди столь быстры как могли бы." HRD в большей степени состоит из
членов ныне распущенной команды Tyrrell, которая
была приобретена BAR. Тест-машина была
спроектирована под руководством бывшего
управляющего директора Tyrrell Харвея Постлетвайта
[Harvey Postlethwaite] и Honda должна подтвердитьЮ что именно
его проект будет основой для следующего сезона.
Очевидно, что машина оснащена двигателем Mugen Honda
V10, который сейчас используется командой Jordan. |
Рекомендуем посмотреть | |
пилоты: |
Йос Ферстаппен |