|
Вопрос:
Рори Берн [Rory Byrne], главный конструктор Ferrari, что Вы
принципиально изменили?
Ответ: F399 эволюция F300, но вместе с тем
это полностью новая машина. В общем конструкция и
подвеска были переработаны для шин Bridgestone. У нас
появились новые компоненты, которые являются
шагом вперед в характеристиках. Имеются
некоторые области в которых мы сделали
фундаментальный шаг вперед. Мы смогли ученьшить
вес на 20 килограмм и понизить центр тяжести.Вопрос: О чем Вас просили пилоты?
Ответ: Основная фундаментальная вещь,
которой они хотят это сцепление с дорогой. Если
вы дадите им это сцепление, они используют это, в
особенности Михаэль. Он совершенно замечателен.
Если машина не очень хорошо сбалансирована и
трудна в управлении, но у нее хорошее сцепление,
он найдет способы управлять ей. Одним из
существенных недостатков прошлогодней машины
была рулевая система. Она была механическая, а
нынешняя электронная система является большим
шагом вперед.
Вопрос: Как изменилась
подвеска?
Ответ: Передняя действительно
разработка прошлого года. Один важный компонент
изменился, но задняя совершенно новая. Способ
крепления рессор и амортизаторов с зади сильно
отличается. Я пока не видел этой компоновки на
других машинах Formula1. Рессоры не сверху коробки
передач. Все расположение рессор и амортизаторов
и способы, которыми они действуют, очень
различны. У нас были хорошие основания сделать
это.
Вопрос: Что по поводу
выступов на корпусе? Вы не последовали за McLaren с
большими выступами прошлого года?
Ответ: Они приблизительно такие же как и
в прошлом году. Мы испробовали все. У нас две
аэродинамические трубы, работающие 75 часов в
неделю, которые дают нам хороший объем тестов.
Как что-то было, так оно и останется если сы
сочтем, что это дает нам хорошие характеристики.
Вопрос: Что о коробке
передач?
Ответ: Грубо говоря коробка передач
такая же как и в прошлом году, разработки
прошлого года.
|
|