Первые тесты Jordan Mugen Honda 199

4 февраля 1999 г. 

  Предыдущие статьи:  Презентация Jordan J199 2 февраля 1999 г. 
clear.gif (807 bytes)

Jordan LogoВчера в холодном Сильверстоуне Jordan Mugen Honda 199 совершил свой дебютный выезд на трек. Эта знаменитая трасса находится по другую сторону дороги от фабрики Jordan, что делает ее практически домашней трассой для команды и самым естественным местом для первых тестов.

Деймон Хилл [Damon Hill] совершил четыре круга по треку. "Вы видите радость на моем лице", - сказал Хилл после начальных кругов. "Мои ощущения очень положительны."

Владелец команды Эдди Джордан [Eddie Jordan] был более реалистичен и воздерживался от преждевременного оптимизма. Он предупредил, что по результатам нескольких кругов по холодному треку Сильверстоуна нельзя ни о чем судить.

"О чем то можно судить только после нескольких следующих недель предсезонных тестов, когда мы вероятно сможем сформировать мнение", - сказал Джордан. "Важным моментом сегоднящнего дня является то, что мы достигли нашей цели вывести машину на трассу, к чему мы все стремились после после показа машины спонсорам и журналистам в понедельник. Это конечно выглядит фантастически, но нам предстоят три недели тяжелой работы для обоих пилотов и всей команды прежде чем мы действительно сможем видеть насколько мы конкурентоспособны."

Сегодня Деймон Хилл продолжит тестировать Jordan Mugen Honda 199, а Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz Harald Frentzen] будет управлять прошлогодним J198. На следующей неделе команда перебереться в южную Европу, где примет участие в тестовой сессии в Барселоне с 9 по 11 февраля.

Команда ожидает успешного сезона и для J199 сделано значительное число улучшений, о которых не очень широко говориться. Новый двигатель Mugen-Honda меньше, легче и более мощный, чем прошлогодний, хотя и в конце прошлого года он был очень хорош. Изменения в колесной базе и, вероятно, в топливных баках, улучшили распределение веса. Механика претерпела скорее эволюционные изменения по сравнению с прошлым годом, но явно улучшена подвеска, что поможет компенсировать потерю сцепления с дорогой из-за введения дополнительной канавки на передних шинах. Но наиболее значительные изменения произошли в аэродинамике, которые, как показывают испытания в аэродинамической трубе, должны быть внушительны.
 

 Рекомендуем посмотреть

команды: 
пилоты: 

Jordan
Деймон Хилл, Хайнц-Харальд Френтцен

 

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail