Хед о новых шинах | 20 февраля 1999 г. |
Патрик Хед [Patrick Head], технический директор Williams сразу по возвращению с тестов в Кьялами заявил, что изменения спецификации шин, направленные на снежение скорости, могут представлять опасность. Несмотря на решение FIA добавить четвертую канавку на передних шинах, что должно было бы снизить скорость на круге приблизительно на три секунды, McLaren на недавних тестах в Барселоне оказался быстрее, чем в прошлом году. "Если FIA просит о более твердых составах шин, то она подвергает опасности гонщиков, которые говорят, что это очень опасно и не дает им необходимого сцепления с трассой, когда они проходят повороты", - сказал он в четверг. Многие пилоты в неофициальных беседах высказывались о том, что снижение сцепления очень сильно сказывается в скоростных поворотах и это становится все более и более очевидным с добавлением дополнительных канавок, которые не приводят к реальному снижению скорости машины, но делают ее потенциально более опасной. Большинство гонщиков считают, чо правильным путем был бы возврат к широкому слику и снижение прижимной силы. Президент FIA Макс Мосли [Max Mosley] ни
чуть не обеспокоен такой критикой и продолжает
заявлять, что рост скорости будет
контролироваться путем изменения требований к
шинам. Он также повторил своепредположение, что в
будущем гонки Formula1 будут проходить на
всепогодной резине. |