За
исключением одного дня обкатки в Сильверстоуне 24
февраля, команда Jordan завершила свою программу
зимних тестов.Деймон Хилл [Damon Hill] в Сильверстоуне
проведет обкатку третьего шасси,
подготовленного к отправке в Мельбурн на первое
Гран-При сезона 1999 года. Все дополнительные
настройки на Jordan Mugen-Honda 199 уже будут проводиться
во время свободной практики в пятницу 5 марта, а
также на испытательной установке на фабрике Jordan.
Команда очень довольна
четырехдневными тестами, которые стали по сути
первыми для нового пилота Jordan Хайнца-Харадьда
Френтцена [Heinz-Harald Frentzen], позволившими ему
познакомиться с машиной этого года.
"Чувствуется, что машина
хорошая", - сказал Френтцен, - "и мы проделали
много хорошей работы на этой неделе. Имеются еще
вещи, которые нам нужно сделать до гонки в
Австралии, но я уверен, что это будет сделано."
Последний день тестов в
Барселоне был богат событиями для Хилла. С утра
он чудом избежал столкновение с оторвавшимся при
аварии антикрылом машины Джони Херберта [Johnny
Herbert], а затем был вынужден преждевременно
закончить тестовую сессию, когда при въезде на
пит-лейн его машину занесло и он повредил левое
крыло.
"Повреждения могли быть
намного больше", - пояснил тестовый
тим-менеджер Тим Холловей [Tim Holloway]. "Я думаю все
были рады, что не было повреждено шасси."
"Это плохо, что мы так
закончили сегодня", - сказал Хилл, - "но в
целом у нас была очень хорошая неделя и мы
добились прогресса в скорости и в настройках
машины."
|