|
Команда
McLaren активно работала над большим числом новых
технических решений для машины 1999 года -
некоторые из которых находятся на грани
технического регламента и, соответственно,
требуется утверждение FIA новой машины.В прошлом году они представили
независимую диагональную тормозную систему,
которая первоначально была одобрена FIA, но во
время гонки в Бразилии была запрещена. В этом
году команда хочет сохранить свои новинки в
тайне, с тем чтобы избежать протестов Ferrari, но в
любом случае команде необходимо пройти
одобрение FIA, иначе они могут быть
дисквалифицированы.
Среди "секретных"
разработок этого года можно назвать:
- Интеллектуальная тормозная
система, которая может быть квалифицирована как
антиблокировочная (это не аналог системы FTT,
разработанной Benetton, поскольку у McLaren в ней
задействованы все четыре колеса).
- Аэродинамические компоненты,
которые, в зависимости от мнения FIA, могут быть
квалифицированы как нарушающие предписанные
правилами размеры машины.
В настоящий момент не известео
какие из этих и некоторых других разработок
ожидают утверждения FIA. Но как можно было видеть
из результатов тестов и отчетов команды
прошлогодний MP4/13 может быть более быстрым (и уж
бесспорно более надежным), чем MP4/14 с отключенными
спорными устройствами. Вероятно, именно это и
является причиной слухов о том, что McLaren может
выставить на Гран-При Мельбурна прошлогодние
MP4/13.
|
|