Секретные компоненты MP4/14

28 февраля 1999 г. 


McLaren LogoКоманда McLaren активно работала над большим числом новых технических решений для машины 1999 года - некоторые из которых находятся на грани технического регламента и, соответственно, требуется утверждение FIA новой машины.

В прошлом году они представили независимую диагональную тормозную систему, которая первоначально была одобрена FIA, но во время гонки в Бразилии была запрещена. В этом году команда хочет сохранить свои новинки в тайне, с тем чтобы избежать протестов Ferrari, но в любом случае команде необходимо пройти одобрение FIA, иначе они могут быть дисквалифицированы.

Среди "секретных" разработок этого года можно назвать:

  • Интеллектуальная тормозная система, которая может быть квалифицирована как антиблокировочная (это не аналог системы FTT, разработанной Benetton, поскольку у McLaren в ней задействованы все четыре колеса).
  • Аэродинамические компоненты, которые, в зависимости от мнения FIA, могут быть квалифицированы как нарушающие предписанные правилами размеры машины.

В настоящий момент не известео какие из этих и некоторых других разработок ожидают утверждения FIA. Но как можно было видеть из результатов тестов и отчетов команды прошлогодний MP4/13 может быть более быстрым (и уж бесспорно более надежным), чем MP4/14 с отключенными спорными устройствами. Вероятно, именно это и является причиной слухов о том, что McLaren может выставить на Гран-При Мельбурна прошлогодние MP4/13.
 

 Рекомендуем посмотреть

 команды: 

McLaren

 

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail