Гибкие задние антикрылья запрещены

3 марта 1999 г. 

  Предыдущие статьи:  Хилл призывает к проверке антикрыльев 25 февраля 1999 г. 
clear.gif (807 bytes)

FIA LogoКоманды, которые будут использовать гибкие задние антикрылья в этот уикэнд, могут быть недопущены к гонке.

Такие антикрылья отгибаясь назад на прямых уменьшают сопротивление и тем самым повышают максимальную скорость. Однако, это также уменьшает устойчивость машины, что может иметь весьма опасные последствия.

Такое предупреждение было передано техническим руководителям команд на встрече, состоявшейся в FIA на прошлой неделе и было вызвано появившейся информацией, что некоторые команды эксперементируют с этой идеей.

Чарли Вайтинг [Charlie Whiting], технический делегат FIA пояснил главным конструкторам, что он будет следить за использованием гибких антикрыльев в этот уикэнд, и сказал, что команды, предполагающие использовать такие устройства, будут иметь дело со стюартами. Гибкие антикрылья признаны незаконными, поскольку подвижная аэродинамика запрещена.

Дэймон Хилл [Damon Hill] на прошлой неделе заявил, что некоторые команды используют гибкие антикрылья и призвал FIA провести расследование. Команды, которые были заподозрены в экспериментах с гибкими антикрыльями, всячески отвергают такие подозрения и утверждают, что поломки задних антикрыльев во время зимних тестов были вызваны вибрацией, некачественными материалами или перегревом от выхлопных газов.

"Это действительно хорошая новость, что FIA сделало это", - сказал Хилл. "Гибкие задние антикрылья уже запрещены, но если это будет дополнительно подчеркнуто в правилах, это будет хорошо."

Это решение также было положительно воспринято командами. "Последствия от поломки антикрыла слишком опасны", - сказал один из ведущих конструкторов. "Мы не хотим этого в F1."

FIA предложила командами разработать тесты, для оценки жесткости задних антикрыльев.
 

 

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail