Гибкие задние антикрылья запрещены | 3 марта 1999 г. |
Предыдущие статьи: | Хилл призывает к проверке антикрыльев | 25 февраля 1999 г. | |
Команды, которые будут использовать гибкие задние антикрылья в этот уикэнд, могут быть недопущены к гонке. Такие антикрылья отгибаясь назад на прямых уменьшают сопротивление и тем самым повышают максимальную скорость. Однако, это также уменьшает устойчивость машины, что может иметь весьма опасные последствия. Такое предупреждение было передано техническим руководителям команд на встрече, состоявшейся в FIA на прошлой неделе и было вызвано появившейся информацией, что некоторые команды эксперементируют с этой идеей. Чарли Вайтинг [Charlie Whiting], технический делегат FIA пояснил главным конструкторам, что он будет следить за использованием гибких антикрыльев в этот уикэнд, и сказал, что команды, предполагающие использовать такие устройства, будут иметь дело со стюартами. Гибкие антикрылья признаны незаконными, поскольку подвижная аэродинамика запрещена. Дэймон Хилл [Damon Hill] на прошлой неделе заявил, что некоторые команды используют гибкие антикрылья и призвал FIA провести расследование. Команды, которые были заподозрены в экспериментах с гибкими антикрыльями, всячески отвергают такие подозрения и утверждают, что поломки задних антикрыльев во время зимних тестов были вызваны вибрацией, некачественными материалами или перегревом от выхлопных газов. "Это действительно хорошая новость, что FIA сделало это", - сказал Хилл. "Гибкие задние антикрылья уже запрещены, но если это будет дополнительно подчеркнуто в правилах, это будет хорошо." Это решение также было положительно воспринято командами. "Последствия от поломки антикрыла слишком опасны", - сказал один из ведущих конструкторов. "Мы не хотим этого в F1." FIA предложила командами
разработать тесты, для оценки жесткости задних
антикрыльев. |