|
По
мнению большинства экспертов, чемпионат мира 1999
года в классе машин Formula1, стартующий в ближайшие
выходные в Мельбурне, снова будет проходить в
свете борьбы между прошлогодним победителем McLaren
и их единственным конкурентом 1998 года - Scuderia Ferrari
Marlboro.Команда McLaren
показала впечатляющие результаты во время своиз
предсезонных тестов со своим новым шасси
McLaren-Mercedes MP4/14, которое значительно улучшилось по
сравнению с прошлым сезоном. Ferrari наоборот по
возможности старалась скрывать свое новое шасси
F399 от посторонних глаз, проводя большинство
своих тестов либо на своей частной трассе в
Фиорано, либо на трассе в Мюджелло.
Выводы, который можно сделать из
тестов в межсезонье, показывают, что даже если
лидирующие команды в этом году останутся теми же
самыми, соперничество между ними станет более
острым. Последние разработки машин и двигателей
привели к сокращению зазора между командами, и
кроме того весьма важным фактором станет то, что
все 11 команд будут выступать на одинаковых шинах
Bridgestone, поскольку Goodyear ушел из F1 в конце прошлого
сезона.
"Мы добились значительных
улучшений нашей новой машины по сравнению с
прошлым годом, но это также относится и к нашим
противникам. Но каково наше положение
относительно них никто не сможет предсказать до
начала первой квалификационной сессии в субботу
после полудня в Мельбурне", - сказал
двухкратный чемпион мира Михаэль Шумахер [Michael
Schumacher], который надеется получить в этом году
титул для себя и для Ferrari после неудач двух
последних лет.
"Наверняка, то что мы ездим в
этом году на тех же шинах, что и McLaren уберет многие
неизвестные, с которыми мы столкнулись в прошлом
году, и ликвидирует диффицит очков, с которым мы
начали прошлый год, когда Goodyear стремился догнать
конкурента в разработке шин. Мельбурн также стал
моей единственной незаконченной из-за
механических проблем гонкой в сезоне", -
добавил он.
"Будет очень важно получить
как можно больше очков в первых гонках, когда
надежность зачастую является проблемой для всех
команд с новыми машинами или деталями. Пока мы
были достаточно надежны во время зимних тестов.
Надежность в этом сезоне будет также важна как и
скорость", - предсказывает партнер Шумахера по
команде Эдди Ирвайн [Eddie Irvine].
Извилистая трасса в Мельбурне
является одной из самых трудных и требовательных
как к машине, так и к гонщику. Пилоту остается
очень мало времени для того, чтобы расслабиться
между постоянными поворотами этой трассы,
которая считается одной из самых требовательных
в сезоне к тормозам.
|
|