|
Вопрос: Эдди, после 82
попыток Вы получаете поздравления со своей
первой победой в F1. Что Вы чувствуете?
Эдди Ирвайн: Сделать это с Ferrari
удивительно и невероятно. Весь уикэнд мой
инженер и я напряженно работали. Мы сделали
выбор, отличный от того что выбрали другие люди, и
мы были убеждены, что наш путь правильный. За
исключением двух McLaren (которые быстрее), мы
доказали, что поступали правильно. После столь
долгого времени это фантастика. Так много людей
помогли мне с начала моего пути с Formula Ford. Они
знают о ком я говорю, и я хочу высказать им свою
благодарность, но их так много, что мне бы
потребовалось несколько часов, чтобы назвать их
имена. Мне понадобилось много помощи чтобы
оказаться здесь, поверьте мне!Вопрос: Казалось, что ключевым
моментом стало время, когда трассу покинула
первая машина безопасности. Как Вам все это
виделось?
Эдди Ирвайн: У Мики были проблемы и он
ехал очень медленно, но я знал правило, которое
гласит, что пока я не иду перед ним это не будет
считаться обгоном. Но как только мы пересекли
линию я обогнал его. Это было замечательно,
спасибо тебе большое Мика, и я поехал. Я знал, что
я должен создать отрыв о Хайнца, поскольку я не
хотел дать ему возможность обойти меня на
пит-стопе, так что я нажимал. Как только мне
удалось создать отрыв снова появилась машина
безопасности. Но у меня остался небольшой зазор,
который позволил мне уехать от него во второй
раз. Затем я застрял позади BAR Зонты
приблизительно на 4 круга. Его двигатель выглядел
так будто он собирается взорваться, что меня
действительно волновало поскольку я мог тогда
вылететь с трассы на его масле. На все обошлось
хорошо. Я не могу жаловаться.
Вопрос: Вы выбрали
гоночные настройки отличные от Михаэля?
Эдди Ирвайн: Мы начинали с довольно
схожих, но затем мы сделали несколько
фундаментальных изменений в машине, которые я
уже испытывал в Fiorano и которые как я думал будут
лучше. Но немедленно после того как мы это
попробовали, я почувствовал что это не работает.
Михаэль тем не менее не был на столько в этом
уверен, так что я вернулся к тому чем я был
доволен. Сразу с пятницы я говорил как хорошо
ощущается машина, хотя я не понимал почему он так
медленен. В субботу машина снова хорошо
чувствовалась, хотя и не была быстрой, и сегодня
также, лишь чуть нестабильна и со слишким быстрым
изменением направления. Но фактически
фундаментальный баланс фантастический. Это
лучшая машина из тех, которыми я когда-либо
управлял, я в этом убедился.
Вопрос: Хайнц-Харальд,
раскажите нам историю Вашей гонки ...
Хайнц-Харальд Френтцен: Прежде всего я
очень доволен занять второе место при первой
гонке за Jordan. Это замечательно быть на подиуме.
Как Эдди уже пояснил, ключевым стал момент с
машиной безопасности. Внезапно Мика Хаккинен
поехал медленнее, что вызвало некоторый
беспорядок. Я не видел зеленых флагов в конце
предыдущего круга (перед рестартом) и я не был
уверен, что время машины безопасности
закончилось. Тогда я увидел Ральфа,
появляющегося рядом со мной и я подумал: "Ну и
дела, он собирается обгонять меня до линии." К
счастью для него он не пошел дальше, но он все же
обогнал меня в конце прямой. Я смог снова
опередить его во втором повороте и это стало
ключевой точкой. Я должен сказать, что это самая
сильная гонка, которые я пока видел от Эдди. Он
шел чертовски быстро и я пробовал не отставать от
него. Он шел на столько быстро, что я подумал, что
он должен быть на мягких шинах и они начнут
изнашиваться через пару кругов. Но он только
продолжал идти, что его будет очень трудно
победить сегодня. Так что я только пробовал вести
мою собственную гонку, беречь шины и оставаться
за Эдди.
Вопрос: Ральф, это также
хорошее для Вас начало выступлений за новую
команду. В конце гонки мы видели, что у Вас
оторвалась деталь от машины. Что случилось?
Ральф Шумахер: Я потерял одну из
выхлопных труб. Некоторые детали отвалились от
моем машины во время гонки и я был вынужден
замедлиться в конце. есмотря на все это все пошло
для нас в этой гонке действительно хорошо. У меня
был хороший старт, я выиграл несколько мест
благодаря машине безопасности и я даже опередил
Хайнца на короткое время, прежде чем он вернул
себе свою позицию - но это я вам обещаю случилось
со мной последний раз. Я вполне доволен командой.
Глядя на время свободных практик в пятницу и
субботу му не моглм думать, что это возможно.
Вопрос: Эдди, сейчас Вы
лидируете в чемпионате мира. Что это для Вас?
Эдди Ирвайн: Я должен поговорить с Жаном
Тодтом [Jean Todt] этим вечером с тем чтобы решить что
я должен делать теперь. Это хороший старт: Я был
немного удачлив в то время как Михаэлю не
повезло. Хотя я приехал сюда после очень
непродолжительных тестов, я очень доволен тем
как я работаю с моим инженером Люка (Балдизери),
мы были действительно уверены в том пути, которм
мы идем. Было очень много моментов в которых мы
должны были импровизировать сегодня, особенно на
старте и я не много волновался из-за изменения
последовательности. Но я разобрался во всем и все
пошло хорошо. Я доволен тем, что мой папа не
приехал сюда, потому что он никогда не приезжал
на мои первые победы!
|
|