Пресс-конференция победителей Гран-При

10 марта 1999 г. 


Вопрос: Эдди, после 82 попыток Вы получаете поздравления со своей первой победой в F1. Что Вы чувствуете?
Эдди Ирвайн: Сделать это с Ferrari удивительно и невероятно. Весь уикэнд мой инженер и я напряженно работали. Мы сделали выбор, отличный от того что выбрали другие люди, и мы были убеждены, что наш путь правильный. За исключением двух McLaren (которые быстрее), мы доказали, что поступали правильно. После столь долгого времени это фантастика. Так много людей помогли мне с начала моего пути с Formula Ford. Они знают о ком я говорю, и я хочу высказать им свою благодарность, но их так много, что мне бы потребовалось несколько часов, чтобы назвать их имена. Мне понадобилось много помощи чтобы оказаться здесь, поверьте мне!

Вопрос: Казалось, что ключевым моментом стало время, когда трассу покинула первая машина безопасности. Как Вам все это виделось?
Эдди Ирвайн: У Мики были проблемы и он ехал очень медленно, но я знал правило, которое гласит, что пока я не иду перед ним это не будет считаться обгоном. Но как только мы пересекли линию я обогнал его. Это было замечательно, спасибо тебе большое Мика, и я поехал. Я знал, что я должен создать отрыв о Хайнца, поскольку я не хотел дать ему возможность обойти меня на пит-стопе, так что я нажимал. Как только мне удалось создать отрыв снова появилась машина безопасности. Но у меня остался небольшой зазор, который позволил мне уехать от него во второй раз. Затем я застрял позади BAR Зонты приблизительно на 4 круга. Его двигатель выглядел так будто он собирается взорваться, что меня действительно волновало поскольку я мог тогда вылететь с трассы на его масле. На все обошлось хорошо. Я не могу жаловаться.

Вопрос: Вы выбрали гоночные настройки отличные от Михаэля?
Эдди Ирвайн: Мы начинали с довольно схожих, но затем мы сделали несколько фундаментальных изменений в машине, которые я уже испытывал в Fiorano и которые как я думал будут лучше. Но немедленно после того как мы это попробовали, я почувствовал что это не работает. Михаэль тем не менее не был на столько в этом уверен, так что я вернулся к тому чем я был доволен. Сразу с пятницы я говорил как хорошо ощущается машина, хотя я не понимал почему он так медленен. В субботу машина снова хорошо чувствовалась, хотя и не была быстрой, и сегодня также, лишь чуть нестабильна и со слишким быстрым изменением направления. Но фактически фундаментальный баланс фантастический. Это лучшая машина из тех, которыми я когда-либо управлял, я в этом убедился.

Вопрос: Хайнц-Харальд, раскажите нам историю Вашей гонки ...
Хайнц-Харальд Френтцен: Прежде всего я очень доволен занять второе место при первой гонке за Jordan. Это замечательно быть на подиуме. Как Эдди уже пояснил, ключевым стал момент с машиной безопасности. Внезапно Мика Хаккинен поехал медленнее, что вызвало некоторый беспорядок. Я не видел зеленых флагов в конце предыдущего круга (перед рестартом) и я не был уверен, что время машины безопасности закончилось. Тогда я увидел Ральфа, появляющегося рядом со мной и я подумал: "Ну и дела, он собирается обгонять меня до линии." К счастью для него он не пошел дальше, но он все же обогнал меня в конце прямой. Я смог снова опередить его во втором повороте и это стало ключевой точкой. Я должен сказать, что это самая сильная гонка, которые я пока видел от Эдди. Он шел чертовски быстро и я пробовал не отставать от него. Он шел на столько быстро, что я подумал, что он должен быть на мягких шинах и они начнут изнашиваться через пару кругов. Но он только продолжал идти, что его будет очень трудно победить сегодня. Так что я только пробовал вести мою собственную гонку, беречь шины и оставаться за Эдди.

Вопрос: Ральф, это также хорошее для Вас начало выступлений за новую команду. В конце гонки мы видели, что у Вас оторвалась деталь от машины. Что случилось?
Ральф Шумахер: Я потерял одну из выхлопных труб. Некоторые детали отвалились от моем машины во время гонки и я был вынужден замедлиться в конце. есмотря на все это все пошло для нас в этой гонке действительно хорошо. У меня был хороший старт, я выиграл несколько мест благодаря машине безопасности и я даже опередил Хайнца на короткое время, прежде чем он вернул себе свою позицию - но это я вам обещаю случилось со мной последний раз. Я вполне доволен командой. Глядя на время свободных практик в пятницу и субботу му не моглм думать, что это возможно.

Вопрос: Эдди, сейчас Вы лидируете в чемпионате мира. Что это для Вас?
Эдди Ирвайн: Я должен поговорить с Жаном Тодтом [Jean Todt] этим вечером с тем чтобы решить что я должен делать теперь. Это хороший старт: Я был немного удачлив в то время как Михаэлю не повезло. Хотя я приехал сюда после очень непродолжительных тестов, я очень доволен тем как я работаю с моим инженером Люка (Балдизери), мы были действительно уверены в том пути, которм мы идем. Было очень много моментов в которых мы должны были импровизировать сегодня, особенно на старте и я не много волновался из-за изменения последовательности. Но я разобрался во всем и все пошло хорошо. Я доволен тем, что мой папа не приехал сюда, потому что он никогда не приезжал на мои первые победы!

 

 Рекомендуем посмотреть

 Гран-При: 

Австралии, 1999 года

 

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail