Отчет BAR о Гран-При

10 марта 1999 г. 


BAR LogoКоманда British American Racing закончила первый Гран-При в своей истории со смешанными чувствами радости и разочарования. Несмотря на свою молодость, она продемонстрировала свой командный дух, сформированный за последние 18 месяцев работы. Новичок Рикардо Зонта [Ricardo Zonta] в первом Гран-При продемонстрировал свой огромный потенциал, несмотря на то, что ему не удалось финишировать в гонке. Он был вынужден сойти из-за того, что в результате блокирования его воздухозаборников, перегрелась коробка передач. Еще до этого, его партнер по команде Жак Вильнев [Jacques Villeneuve], сошел из-за поломки заднего антикрыла.

Жак Вильнев: "Это не тот способ, которым я бы хотел закончить первую гонку сезона. Авария вероятно выглядела хуже, чем была на самом деле, из-за того, что меня сразу ударило о стену после того как сломалось мое заднее антикрыло, но я в порядке. Это разочаровывает, потому что машина шла очень хорошо и я был готов обогнать идущие впереди меня машины. Все выглядело многообещающе во второй половине гонки, но это не случилось сейчас!"

Рикардо Зонта: "Я очень доволен своим результатом. На старте гонки я испытывал некоторое волнение из-за того, что у многих гонщиков были проблемы. Я сделал мой первый пит-стоп на четыре круга раньше воспользовавшись тем, что на трассе была машина безопасности, и когда я вернулся в гонку я выиграл несколько мест. У моей машины были некоторые проблемы с рулевым управлением, так что она была очень сложна в управлении и я я понимал, что легко могу допустить ошибку. Я пытался управлять на пределе, не переступая его. После этого у меня было еще два пит-стопа и я рассчитывал финишировать на 6 месте. Но в это время мой гоночный инженер вызвал меня на еще оди пит-стоп для того, чтобы проверить мое заднее анти-крыло, из-за проблем Жака. К сожалению из-за проблем перегрева я не смог продолжить гонку. В целом я доволен моей первой гонкой."

Крейг Поллок [Craig Pollock], управляющий директор: "Это была превосходная демонстрация командной работы. Все очень хорошо работали вместе. Мы полагаем, что с Жаком у нас была хорошая стратегия и если бы не оторвалось заднее антикрыло, мы бы реально могли бороться за высокое место. Рикардо сегодня показал, что не смотря на недостаток опыта в F1, он может быть очень сильным соперником."

Бруно Мишель [Bruno Michel], управляющий директор Supertec: "Я думаю эта неделя очень ободряюща для команды BAR. Я лишь сожалею, что мы не смогли набрать очки. Мы знаем что оба гонщика могли быть на высоких местах. Я хочу поздравить Рикардо с его фантастической ездой во время его дебюта в Formula1."
 

 Рекомендуем посмотреть

пилоты: 
Гран-При: 

Жак Вильнев (#22), Рикардо Зонта (#23)
Австралия, 1999 год

 

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail