Supertec должен сбросить вес | 12 марта 1999 г. |
Двигатели Supertec, которые используются командами BAR, Williams и Benetton подверглись критике за свою недостаточную мощность во время недавнего Гран-При Австралии. Двигатель первоначально разрабатывался Renault, а когда французы ушли из F1 в 1996 году, доводкой двигателей занималась тюнинговая фирма Mecachrome. В настоящее время продажами двигателей занимается экс-босс Benetton Флавио Бриаторе [Flavio Briatore] и его компания Supertec. Фрэнк Уильямс [Frank Williams], команда которого подписала контракт на поставку двигателей на следующий год с BMW, критиковал своих нынешних поставщиков за недостаточную скорость на прямой. "Это хороший двигатель", сказал Фрэнк Уильямс, - "но нам нужна большая мощность. Мы по прежнему на 6-7 км/ч медленее Ferrari в конце главной прямой." Одной из проблем двигателя является его большой вес по сравнению с конкурентами от Ford и Mercedes, превышающий из приблизительно на 30 кг. Такое преимущество дает конкурентам возможность более рационально перераспределить вес в машине и добиться снижения ее центра тяжести. Команды, использующие двигатель
Supertec, прилагают значительные усилия, чтобы
сохранить свою конкурентоспособность. "Моей
основной работой зимой была борьба за
надежность", - сказал Ник Вирт [Nick Wirth] из Benetton,
чей пилот Жанкарло Физикелла [Giancarlo Fisichella] занял
на Гран-При Австралии четвертое место. |