Supertec должен сбросить вес

12 марта 1999 г. 


Двигатели Supertec, которые используются командами BAR, Williams и Benetton подверглись критике за свою недостаточную мощность во время недавнего Гран-При Австралии. Двигатель первоначально разрабатывался Renault, а когда французы ушли из F1 в 1996 году, доводкой двигателей занималась тюнинговая фирма Mecachrome. В настоящее время продажами двигателей занимается экс-босс Benetton Флавио Бриаторе [Flavio Briatore] и его компания Supertec.

Фрэнк Уильямс [Frank Williams], команда которого подписала контракт на поставку двигателей на следующий год с BMW, критиковал своих нынешних поставщиков за недостаточную скорость на прямой.

"Это хороший двигатель", сказал Фрэнк Уильямс, - "но нам нужна большая мощность. Мы по прежнему на 6-7 км/ч медленее Ferrari в конце главной прямой." Одной из проблем двигателя является его большой вес по сравнению с конкурентами от Ford и Mercedes, превышающий из приблизительно на 30 кг. Такое преимущество дает конкурентам возможность более рационально перераспределить вес в машине и добиться снижения ее центра тяжести.

Команды, использующие двигатель Supertec, прилагают значительные усилия, чтобы сохранить свою конкурентоспособность. "Моей основной работой зимой была борьба за надежность", - сказал Ник Вирт [Nick Wirth] из Benetton, чей пилот Жанкарло Физикелла [Giancarlo Fisichella] занял на Гран-При Австралии четвертое место.
 

 

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail