Авария Вильнева - последствие вибрации | 13 марта 1999 г. |
Команда BAR отрицает, что авария Жака Вильнева [Jacques Villeneuve] в Мельбурне была вызвана использованием спорных "гибких крыльев", запрещенных FIA. Антикрыло машины канадца оторвалось на высокой скорости, вызвав захватывающее вращение машины, закончившееся у барьера безопасности. "Это были не эксперименты с гибкими антикрыльями", - сказал Вильнев после происшествия. "Наши выхлопные трубы разогревают углепластик антикрыла и делают его гораздо более слабым." Малколм Оастлер [Malcolm Oastler], изучивший обломки антикрыла, пояснил: "Кажется будто было потеряно несколько болтов. Вероятно это лишь проблема вибрации. Задние антикрылья достаточно прочно крепятся к машине, но если они ломаются, это происходит за миллисекунды." Другой пилот BAR, неопытный
Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], сумел подняться в гонке
до пятого места, но затем был вынужден сойти из-за
перегрева коробки передач. |
Рекомендуем посмотреть | |
пилоты: |
Жак Вильнев |