Авария Вильнева - последствие вибрации

13 марта 1999 г. 


BAR LogoКоманда BAR отрицает, что авария Жака Вильнева [Jacques Villeneuve] в Мельбурне была вызвана использованием спорных "гибких крыльев", запрещенных FIA. Антикрыло машины канадца оторвалось на высокой скорости, вызвав захватывающее вращение машины, закончившееся у барьера безопасности.

"Это были не эксперименты с гибкими антикрыльями", - сказал Вильнев после происшествия. "Наши выхлопные трубы разогревают углепластик антикрыла и делают его гораздо более слабым."

Малколм Оастлер [Malcolm Oastler], изучивший обломки антикрыла, пояснил: "Кажется будто было потеряно несколько болтов. Вероятно это лишь проблема вибрации. Задние антикрылья достаточно прочно крепятся к машине, но если они ломаются, это происходит за миллисекунды."

Другой пилот BAR, неопытный Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], сумел подняться в гонке до пятого места, но затем был вынужден сойти из-за перегрева коробки передач.
 

 Рекомендуем посмотреть

 пилоты: 

Жак Вильнев

 

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail