|
Несмотря
на то, что по ходу первого Гран-При сезона McLaren
имел огромное преимущество над остальными
машинами, Ferrari полагает, что все еще может
побороться в этом году за чемпионат. Сейчас,
готовясь к Гран-При Бразилии 11 апреля, команда
напряженно работает над ликвидацией разрыва в
скорости между собой и McLaren.Гонка за титулом еще далеко не
предопределена если Ferrari сможет соответствовать
уровню разработок, достигнутому в прошлом году,
чтобы приблизиться к команде McLaren, считает
технический директор Росс Браун [Ross Brawn]. "Есть
много работы, которая нам предстоит", - сказал
он, - "и если в течение года мы сможем делать тот
же объем работы, который мы проделали в прошлом
году, мы сможем добиться этого."
Пилоты Ferrari Михаэль Шумахер [Michael
Schumacher] и победитель гонки Эдди Ирвайн [Eddie Irvine]
были довольны F399 две недели назад в Австралии, но
при этом Шумахер был в квалификации на 1.3 сек.
медленнее поул-позишн Мики Хаккинена [Mika Hakkinen]. В
прошлом 1998 году Шумахер уступил во время
квалификации в Мельбурне 0.7 сек. и сумел
сохранить шансы на победу в чемпионате до
последней гонки сезона.
"Это превосходная машина",
сказал Ирвайн. "Это машина F1 с наилучшим
балансом из тех которыми я управлял, но она
недостаточно быстра. Мы только должны сделать ее
немного быстрее. Мы не сможем ликвидировать
разрыв за пять недель, но мы сделаем шаг вперед на
следующих неделях, возможно мы сможем победить
McLaren без того, чтобы они сошли."
По словам Ирвайна нет какой-то
одной проблемной области. "Нам нужны чуть
лучшая аэродинамика, чуть больше мощности и
возможно чуть меньший вес. Нелбзя сказать, что
McLaren значительно лучше в какой-то одной области -
он чуть-чуть лучше во многих областях."
Главный конструктор Ferrari Рори
Берн [Rory Byrne] полагает, что разрыв между двумя
командами в Австралии был связан с тем, что Ferrari
не смогла использовать весь потенциал шин Bridgestone
или машины. "Шины были одним из основных
факторов", - сказал он. "Мы не использовали их
так эффективно как могли бы. В следующее
несколько недель до Бразилии мы сосредоточимся
на получении максимальной отдачи от машины и шин.
Бразилии покажет нам наше реальное место.
Проблема в том, что McLaren - подвижная цель и поэтому
мы не можем сказать что достигли их до Бразилии.
Мы движимся так быстро как только можем, но я
уверен, что и они тоже."
Берн сказал, что в Бразилии F399
будет выглядеть совершенно по другому, но не
уточнил на каких частях машины он
концентрируется. "Если мы сможем выполнить
обширную программу, которую мы начали, я буду
доволен, и я уверен что это будет заметный шаг."
|
|