О тестах прошедшей недели

21 марта 1999 г. 


На прошлой неделе начался новый раунд тестов после первого Гран-При сезона в Австралии. Команды могут посвятить три из пяти недель перерыва до Гран-При Бразилии работам по совершенствованию своих машин. Во вторник Jordan, Sauber, Stewart и Prost начали тесты в Барселоне во вторник. В среду к ним присоединилась Minardi.

Пилоты Stewart-Ford Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello] и Джонни Херберт [Johnny Herbert] подтвердили свои претензии на хорошие результаты в сезоне 1999 года, показав лучшее время в два последних дня трехдневных тестов. Баррикелло показал время круга 1:20.941 в четверг, которое стало и лучшим временем за всю сессию. Его партнер по команде Джонни Херберт с временем 1:22.101 стал вторым за все три дня.

"Хорошо покидать тесты зная, что мы зделали шаг вперед по сравнению с Австралией", - прокомментировал Баррикелло. "Важно было показать, что Мельбурн был единичным происшествием, и та скорость, которой мы добилист после Мельбурна, ободряет." Технический директор Stewart Гари Андерсон [Gary Anderson] также настроен оптимистично. "Мы очень удовлетворены скоростью нашей машины во время тестов. Опробованная нами модификация подвески замечательно работает. Все еще имеются некоторые проблемы с надежностью двигателя, но они могут быть разрешены и мы упорно работаем над этим", сказал Андерсон.

Программный директор Cosworth Formula One Ник Хайес [Nick Hayes] все еще беспокоится о надежности двигателей Ford, которые оказались "быстрыми но хрупкими". За три дня тестов у команды трижды отказывал двигатель. "После пожара на стартовой решетке в Австралии мы проделали много работы для того, чтобы разрешить эти проблемы, включая две успешные иммитации гонки с горячего старта. У нас отказывали двигатели, но, как и всегда в таких случаях, мы многому учимся во время этого", - сказал он.

Френтцен [Heinz-Harald Frentzen] провел трехдневные тесты для Jordan. В среду и четверг к нему присоединился его партнер по команде Дэймон Хилл [Damon Hill]. Основная работа была сосредоточена на поиске механическиз и аэродинамических настроек, а также исследовании работы Mugen-Honda при высоких температурах, с целью подготовится к Гран-При Бразилии. "Мы попробовали много новых настроек с тем, чтобы посмотреть как машина адаптируется к изменениям", - прокомментировал Френтцен. "Я чувствую, что мы проделали хорошую работу. Я всегда был доволен тем, как напряженно команда работает во время тестов."

Четыре команды провели тесты в Сильверстоун. Benetton продолжил работы над своей тормозной системой FTT. Также команда работала над сравнением шин и общими настройками машины к Гран-При Бразилии. Александру Вурцу [Alexander Wurz] не везло оба дня тестов. В понедельник у него отказала коробка передач, а во вторник еще до обеда сломался двигатель.

Рикардо Зонта [Ricardo Zonta] стал единственным представителем BAR на тестах. Команда выполнила обширнуб программу, направленную на повышение надежности и настройки шасси. Также Рикардо уделил большое внимание отработке с механиками техники пит-стопов. "Мы выполнили обширную программу тренировки пит-стопов, что позволит нам быть быстрее во время гонки", - прокомментировал бразилец. "Мы провели много времени, тестируя различные настройки машины. Иммитация гонки шла очень хорошо, пока мы не столкнулись с проблемами в коробке передач."

Управляющий директор BAR Крэйг Поллок [Craig Pollock] считает, что тесты прошли достаточно хорошо. "Мы работали над проблемами надежности и над критически важным аспектом - уверенностью, что мы можем проехать гоночную дистанцию. Мы все еще не много уступаем в области скорости, но мы остаемся спокойны", - сказал Поллок.
 


К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail