Желтый Benettons в 2000 году

30 марта 1999 г. 


Benetton LogoНазвание Camel может вернуться в Formula1 после 9-летнего отсутствия, после приобретения владельца этой торговой марки RJR Nabisco компанией Japan Tobacco за 8 млрд. долл.

Эта сделка может привести к возвращению запоминающейся желтой раскраски Camel, которая в последний раз появлялась на машинах Lotus в конце восьмидесятых - начале девяностых, теперь уже на машинах команды Benetton, которые связан спонсорским соглашением с Japan Tobacco и сейчас его машины несут раскраску их торговой марки Mild Seven.

Огромный японский консорциум, являющийся третьей в мире по величине табачной компанией, использует Formula1 для рекламы Mild Seven как международной марки, но сейчас в большей степени ограничен японским и азиатским рынками. Компания сообщает, что рассчитывает с помощью Camel сделать свою марку более узнаваемой во всем мире.

Также имеются мнения, что Mild Seven может поддержать проект Honda в F1, которая дебютирует в следующем году, однако эти предположения кажутся пока преждевременными.
 

 Рекомендуем посмотреть

 команды: 

Benetton

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail