Гран-При Бразилии: Ferrari и McLaren к битве готовы

5 апреля 1999 г. 


Через месяц после начала сезона команды ждут начала Гран-При Бразилии. После всех перипетий в Мельбурне команды не сидели сложа руки в ожидании второго раунда, а вели интенсивную работу над своими машинами на многочисленных тестовых сессиях в Барселоне, Сильверстоуне, Маньи-Кур, Мюджелло и Фиорано.

Команда McLaren Mercedes особенно ждет этой гонки после того как Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] и Дэвид Кулхард [David Coulthard] сошли и не смогли набрать очков в Мельбурне. Хаккинен предсказывал, что команда McLaren может выиграть титул чемпиона мира среди пилотов в этом году еще до последней гонки сезона. Оптимизм Мики базируется на значительном преимуществе, которое имела команда в первом Гран-При сезона, прежде чем ее гонщики сошли с трассы из-за технических проблем.

"Машина в Мельбурне была великолепна прежде чем возникли технические проблемы. Мы не давали кому-либо никаких шансов."

В прошлом году гонка прошла при полном доминировании дуэта пилотов McLaren, а Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] был вынужден довольствоваться третьим местом. Ранее Шумахер выигрывал Гран-При Бразилии в 1994 и 1995 годах.

Михаэль уверен, что Ferrari сделала за это время большой шаг вперед в развитии F399. По его словам нет никакой причины для пессимизма относительно шансов команды быть конкурентоспособной в Бразилии.

"Мы думаем, что поняли проблемы, которые были у нас в Мельбурне. В Мельбурне у нас были проблемы со сцеплением шин с дорогой. Мы работали над подвеской и амортизаторами для решения этой проблемы, но мы сделаем еще и другие улучшения перед Бразилией. Все работают в правильном направлении", - сказал Михаэль.

Говоря о своем партнере по Ferrari Эдди Ирвайне [Eddie Irvine] он сказал, что рад тому, что Эдди первым увидел клетчатый флаг, но знает, что его команда значительно уступала в скорости McLaren. "Перед началом сезона я сказал, что F399 очень хорошая машина. Сейчас я могу подтвердить это", - сказал Шумахер.

"Если после пяти гонок мы будем в той же ситуации что и сегодня, можно будет считать, что критика правильна. Но это не возможно судить Ferrari лишь после одной гонки. Так делать глупо", - добавил он.

Однако, лидер чемпионата мира Эдди Ирвайн не столь уверен в том факте, что Ferrari смогла ликвидировать отставание от McLaren. Когда его спросили сможет ли он повторить свой австралийский успех в Бразилии, он ответил, что это вполне возможно ведь оба McLaren могу снова сломаться!

Рубен Баррикелло [Rubens Barrichello], для которого Гран-При Бразилии является домашним, несмотря на свои 26 лет может считаться ветераном Гран-При. Но за шесть лет своих выступлений в F1 ему не часто выпадал шанс бороться на первых ролях. Особенно хорошо он смотрелся во время дождевых гонок. Достаточно вспомнить его фантастическое второе место вслед за Михаэлем Шумахером на Гран-При Монако 1997 года, в дебютный год команды Stewart. "Я с нетерпением жду Гран-При Бразилии этого Года", - сказал Баррикелло, - "но я пробую оставаться на земле. Я всегда говорил, что могу поддерживать свою мотивацию и быть готовым к тому моменту, когда у меня появится возможность и это случилось именно сейчас, так что я должен оставаться спокойным. Двигатель очень хорош и с небольшими улучшениями мы должны стать лучше и это год должен стать лучшим. Это то, что мы обещали и в F1 это то, чего у меня никогда не было."

Трасса Интерлагос по настоящему сложна своими быстрыми поворотами. Она была значительно переделана с момента своего открытия в 1940 году, ее длина была изменена с 6 880 м до сегодняшних 4 292 м. Трасса была построена на частные инвестиции, но в настоящий момент находится в муниципальной собственности. С 1990 года трасса Интерлагос получила контракт на проведение ежегодных Гран-При Бразилии. Трасса носит имя бразильского гонщика Карлоса Пейса [Carlos Pace], который одержал единственную в своей карьере победу, но именно на своей домашней трассе в 1975 году. Трасса в Сан-Пауло также является домашней и для двух великих семпионов мира - Эмерсона Фиттипальди [Emerson Fittipaldi] и позднее Аиртона Сенны [Ayrton Senna].
 

 Рекомендуем посмотреть

 команды: 
пилоты: 
Гран-При: 

McLaren, Ferrari
Мика Хаккинен, Дэвид Кулхард, Михаэль Шумахер, Эдди Ирвайн, Рубен Баррикелло
Австралия 1999 год, Бразилия 1998 год

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail