|
Джеки Стюарт [Jackie Stewart] отверг подозрения,
что поставщик шин Bridgestone имеет в этом году особые
симпатии к команде Ferrari. В кругах F1 появились
мнения, что японская компания может поставлять
Ferrari больше шин, чем другим командам, из-за
коммерческого соглашения между двумя
компаниями, в соответствии с которым Ferrari
устанавливает на свои дорожные машины шины
Bridgestone.Однако Stewart
считает, что это мало вероятно, поскольку Bridgestone
не станет рисковать своими отношениями с такими
компаниями как Ford и Mercedes. "Ferrari символ
качества", - сказал Стюарт, - "но это очень
маленький производитель автомобилей. Ford
крупнейший в мире клиент Bridgestone, да и Mercedes-Benz
очень большой потребитель их шин."
Разговоры на тему
взаимоотношений команд и Bridgestone возникли из-за
того, что практически всем стало ясно, что
попытки ограничить количество дней тестов в этом
году потерпят неудачу. Первоначально Bridgestone
планировал ограничить число дней тестов в 1999
году 50 днями. Однако теперь он уже говорит, что
команды могут провести столько тестов, сколько
они сочтут нужным, но не должны использовать
более 200 подготовленных для них комплектов шин.
Это решение, между тем, вызвало
раздражение некоторых команд, в частности Williams,
который заявил, что до объявления этого решения
строил свою тестовую программу именно исходя из
50-дневного ограничения на тесты.
|
|