![]() |
|
Планы по снижению скорости не срабатывают | 16 апреля 1999 г. |
![]() |
![]() |
![]() Однако главный конструктор Jordan Майк Гаскоин [Mike Gascoyne] считает, что это объясняется прогрессом, достигнутым в результате шинной войны 1998 года. "Шины действительно на три секунды на круге медленнее, чем они были в конце прошлого года, но они очень сильно улучшились в течении сезона", - сказал он. "Нам придется провести еще много гонок, прежде чем мы поймем где мы реально находимся по сравнению с прошлым годом." Кроме того, Хайнц-Харальд
Френтцен [Heinz-Harald Frentzen] указал на то, что
относительно прохладная погода в минувший
уикэнд в Бразилии также позволила машинам
показать более хорошее время. |
![]() |
![]() |
|
Рекомендуем посмотреть | |
![]() |
|
результаты: |
Квалификация к GP Бразилии 1998 года, Квалификация к GP Бразилии 1999 года |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |