Зандворт не получил лицензии F1 | 21 апреля 1999 г. |
Голландская трасса Зандвоорт [Zandvoort] была полностью перестроена в течении зимы. После того как трасса в конце 80-х годов была укорочена до 2.5 км, она вновь была доведена до длины полной трассы Гран-При - до 4 250 м. После всех модификаций, включая новое асфальтовое покрытие, увеличение полос безопасности, расширения трассы в некоторых точках, владельцы трассы подалт заявку в FIA на получение лицензии Formula1. Ранее инспектор по безопасности FIA Роланд Брайнсерад [Roland Bruynseraede] уже осматривал трассу, а в понедельник провел ее окончательную инспекцию. Он остался доволен работой и заключил, что "вся работа выполнена должным образом". Вместе с тем Брайнсерад заключил, что трасса все еще не удовлетворяет стандартам Formula1. Самая большая проблема - последний поворот (Bos Uit) перед прямой старт-финиш. Это высокоскоростной правый поворот с очень маленькой полосой безопасности на выходе из поворота. В настоящее время трасса не может расширить эту полосу безопасности, поскольку в этом месте расположена школа водителей. Однако арендный договор со школой уже истекает и она будет переведена на новое место, что позволит привести трассу в полное соответствие с требованиями безопасности. Трассе также рекомендовано изменить поворот Hugenholtz с тем, чтобы расширить вход в Shell Paddock. Это может быть сделано, если передвинуть этот поворот на 10 метров к северу, что превратит поворот Gerlach в шикану. Эти изменения могут быть сделаны следующей зимой. Тогда же планируется построить новый стадион на прямой старт-финиш. Хотя трасса все еще не получила
лицензию Formula1, Брайнсерад одобрил
предоставление трассе лицензии Категории 2,
которая означает, что трасса может принимать
гонки серий вплоть до Formula 3000, включая гонки
класса GT. Трассе также позволено организовывать
презентации Formula One, как это уже было в 1997 году,
когда команда Williams F1 провела здесь свою
презентацию для европейской прессы. |