Итоги тестов в Хересе

26 апреля 1999 г. 

  Предыдущие статьи:  Тесты в Хересе, итоговые результаты 25 апреля 1999 г. 
clear.gif (807 bytes)
 
За исключением команды Arrows, все участники Гран-При Сан-Марино, которое пройдет в следующий уикэнд, приняли участие в трехдневных тестах на юге Испании в Хересе с 22 по 24 апреля.

Тесты прошли в замечательных погодных условиях - в субботу температура воздуха поднялась до 27C, а трасса разогрелась до 47С.

Bridgestone предоставил для тестов все три типа шин - твердые, средние и очень мягкие. Последние оказались слишком мягкими для погодных условий, в которых проходили тесты, а большинство пилотов сумело показать свое лучшее время на средних шинах, которые на ряду с шинами более твердого состава будут доступны командам во время следующей гонки.

 
Williams показал лучшее время

Williams LogoWilliams-Supertech провел хорошие тесты. Команда опробовала несколько изменений в шасси и аэродинамике, а также провела тесты на надежность, готовясь к Имоле. В последний день тестов Ральф Шумахер [Ralf Schumacher] на еще холодной утренней трассе показал лучшее время дня, которое к тому же оказалось лучшим временем всех тестов. Алекс Занарди [Alex Zanardi] показал свое лучшее время также в субботу утром, а в целом его время стало шестым за все дни тестов. Оба пилота сумели избежать каких-либо серьезных проблем в течении всех тестов, что позволяет команде надеяться на хорошие результаты в Имоле.

 
Кулхард и Хаккинен на одной машине

McLarenДэвид Кулхард [David Coulthard] и Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] проводили тесты в Хересе на одной и той же машине - Кулхард проводил тесты первые два дня, а Хаккинен занял место в машине в субботу. На предыдущей неделе команда провела также частные тесты в Барселоне. Тесты еще раз продемонстрировали, что надежность все еще является слабым местом McLaren. В первый день Кулхард потерял много времени из-за отказа двигателя, а на второй день потратил много времени в боксах из-за проблем с гидравликой. Однако это не помешало Дэвиду показать второе время тестов. Хаккинен сумел показать седьмое время тестовой сессии, проехав в общей сложности 55 кругов.

 
Вурц и Редон провели тесты для Benetton

Benetton LogoЖанкарло Физикелла [Giancarlo Fisichella] получил небольшой отпуск от команды Benetton, пока его место в машине во время тестов в Хересе занял тест-пилот команды Лаурент Редон [Laurent Redon]. Не смотря на небольшой вылет с трассы Вурц показал третье время дня в субботу, что стало пятым временем сессии. Команда сосредоточилась на работе над шасси, двигателем и аэродинамическими решениями в плане подготовки к гонке в Имоле. Проблемы с машиной Редона не позволили провести ему полноценные тесты в субботу.

 
Prost работает над надежностью

Prost LogoКоманда Prost успешно провела обширную программу работ с шинами, шасси и двигателем, готовясь у Гран-При в Имоле. Ярно Трулли [Jarno Trulli] сумел показать в субботу утром второе время дня, прежде чем двигатель Peugeot на его машине взорвался. В итоге это время стало четвертым за всю тестовую сессию. После обеда он вернулся на трассу, где присоединился к Панису [Olivier Panis], который проводил программу аэродинамических тестов.


Шумахер и Ирвайн на Ferrari

Ferrari LogoПосле лучшего времени в первый день тестов, Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] закончил тесты на пятом месте. В пятницу он потерял много времени, когда на его машине в середине дня отказал двигатель, однако в субботу он наверстал упущенное, проехав 80 кругов. Эдди Ирвайн [Eddie Irvine] начал тесты только в пятницу. Во время тестов Михаэль опробовал новый шлем с дисплеем на стекле, на который выводятся огни переключения передач.

В субботу в Фиорано Лука Бадоэр [Luca Badoer] провел обкатку двух F399, предназначенных для отправки на Гран-При Сан-Марино (шасси 191 и 193). На каждой из машин он проехал по шесть кругов. Лучшее время, показанное им в дождевых условиях - 1:11.076.

 
Тяжелое время для BAR

BAR LogoМика Сало [Mika Salo] в первый день тестов попробовал свои силы за рулем BAR на тот случай, если ему придется заменить Рикардо Зонта [Ricardo Zonta] в Имоле. Мика проехал в общей сложности 50 кругов и остался очень доволен машиной. После этого место в машине занял тест-пилот команды Патрик Лемари [Patrick Lemarie]. Жак Вильнев [Jacques Villeneuve] провел достаточно тяжелые тесты, постоянно останавливаясь в боксах из-за небольших проблем. "Мы достигли некоторого прогресса в надежности и характеристиках, но нам еще предстоит много работы", - сказал Вильнев, закончивший тесты в общей сложности на десятом месте. Окончательное решение о том примет ли Зонта участие в предстоящем Гран-При, как ожидается, команда примет в самый последний момент.

 
Jordan провел успешные тесты

Jordan LogoХотя Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz Harald Frentzen] показал лишь 12 время за дни тестов, он остался доволен двумя с половиной днями, проведенными в Хересе. "Мы опробовали новые решения в аэродинамике и некоторые изменения в настройке, и я очень доволен характеристиками машины", - сказал немец. "Я не ездил с настройками на квалификацию, так что я доволен тем временем, которое я показал". За исключением проблем со сцеплением в первый день, его машина вела себя хорошо. После обеда в субботу место в его машине занял тест-пилот команды Шинжи Накано [Shinji Nakano], который проехал 39 кругов. Дэймон Хилл [Damon Hill] также в течение всех тестов сумел избежать каких-либо проблем, но в итоге показал лишь 14 время.

 
Бадоэр вернулся в Minardi

Minardi LogoЛука Бадоэр [Luca Badoer] впервые после аварии в Фиорано, в которой он сломал руку, сел за руль Minardi. Он провел тесты в течение первых двух дней, но все еще жаловался на боль в руке. Как ожидается он все же будет выступать в Имоле. Марк Жене [Marc Gene] появился на трассе в два последних дня тестов, показав лучшее свое время в течении "квалификационных" заездов в субботу.

 
Большие проблемы с двигателем у Stewart

Stewart LogoХотя планы тестов команды Stewart были смазаны большим количеством отказов двигателя, команда была довольна прогрессом, достигнутым во время тестов. Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello] в пятницу столкнулся с отказом двигателя, аналогичным тому, который заставил его выбыть из борьбы во время Гран-При Бразилии. "Это проблема с поршнем, которую мы надеемся решить на более поздней спецификации двигателя, который будет готов к следующей гонке", - заявил инженер Cosworth Ник Хайес [Nick Hayes]. Новая версия двигателя была установлена на машине Баррикелло в субботу. Джонни Херберт [Johnny Herbert] также потерял большую часть пятницы, когда рутинная замена двигателя привела к возникновению электрических проблем, которые потребовали много времени для своего разрешения.

 
Sauber тестировался лишь два дня

Sauber LogoЖан Алези [Jean Alesi] и Педро Диниц [Pedro Diniz] приняли участие лишь в первых двух днях тестов. Алези оба дня тестов постоянно сталкивался с отказами коробки передач и другими проблемами надежности. Машина Диница также перенесла различные технические проблемы, что не позволило ему проехать более 14 кругов в первый день тестов. "Шасси не плохо, но нам нужно повысить надежность если мы собираемся начать набирать очки", сказал в пятницу вечером расстроенный Алези.

 


К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail