 |
Представители Технической комиссии F1 в FIA
заявили, что думают над тем, чтобы сделать
конфигурацию двигателей V10 обязательной для
Formula1.Начиная с 1998 года
все команды используют двигатели V10. В 1997 Ford был
единственным поставщиком двигателей, снабжавшим
две команды двигателя V8. Двигатели V12 последний
раз появлялись на трассах Formula1 в конце сезона 1995
года, после чего Ferrari, разрабатывавшая их, также
перешла к конфигурации V10. В целом считается, что
V10 обеспечивают оптимальный баланс между
мощностью и управляемостью среди двигателей с
нормальным давлением топлива. Однако, V12 являются
более на много более мощными, хотя и более
тяжелыми и обладают большим крутящим моментом,
что затрудняет управление машиной, особенно в
поворотах.
Такие заявления FIA вероятно
связаны со слухами, что Honda и BMW вновь думают о
возвращении к двигателям V12. Учитывая хорошую
репутацию Honda, многие предполагают, что двигатели
Honda V12 будут значительно превосходить своих
нынешних конкурентов, что косвенно заставляет
всех основных поставщиков двигателей для F1 также
задумываться о переходе на V12, что в свою очередь
заставит Mercedes, Ferrari, Ford и другие компании
вкладывать огромные деньги в разработку таких
двигателей. Новые двигатели также столкнутся с
новыми проблемами ненадежности, что вызовет
большое количество сходов из-за отказов
двигателей.
|
 |