|
Команда British
American Racing объявила, что Мика Сало [Mika Salo] выступит
за команду 16 мая на Гран-При Монако. 32-летний финн
снова заменит постоянного пилота команды
Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], сломавшего ногу в тяжелой
аварии во время сессии свободных заездов перед
Гран-При Бразилии в прошлом месяце. Сало
присоединится к регулярному пилоту команды Жаку
Вильневу [Jacques Villeneuve] и во время тестов,
назначенных на 7-8 мая на автодроме Ногаро.Зонта хорошо поправляется, но юному
бразильцу, по словам его врачей из Сан-Пауло,
требуется дополнительное время для полного
выздоровления его левой ноги. После совещания с
командой Зонта принял решение повременить с
возвращением в кокпит и пропустить гонку в
Монако.
"Нам очень жаль, что Рикардо не
достаточно здоров для того, чтобы принять
участие в гонке в Монако, но я уверен, что это
правильное решение", - сказал управляющий
директор British American Racing Крэйг Поллок [Craig Pollock].
"Очевидно, что мы хотим как можно скорее
увидеть его возвращение в машину, но в данном
случае очень важно чтобы его сердце не
пересилило его голову в принятии решения когда
снова начать участвовать в гонках. Его доктора
сказали ему, что его участие в гонке в Монако не
будет способствовать его полному выздоровлению,
и он не охотно согласился принять это решение."
"Мика проделал замечательную
работу для команды в Имоле и во время тестов в
Хересе за неделю до Гран-При Сан-Марино, и мы рады,
что он сможет снова заменить Рикардо."
Сало был классифицирован в
Гран-При Сан-Марино на многообещающем седьмом
месте и мог бы занять и более высокое место, если
бы ему не помешали проблемы с двигателем. Его
рассматривают как "специалиста" по Гран-При
Монако, поскольку в 1996 и 1997 годах, выступая за
Tyrrell, он сумел здесь финишировать на пятом месте,
а в прошлом году был четвертым на Arrows.
"Я не знаю точно, почему я так
хорошо выступал в Монако в прошлые годы", -
прокомментировал он. "Мне нравится тамошняя
атмосфера во время недели Гран-При и я
действительно наслаждаюсь той точностью
пилотирования и концентрацией, которые
требуются этой требовательной уличной трассой,
что может быть происходит поскольку я приезжал
сюда расслабленным и с чувством, что мне нечего
терять. Даже не смотря на все эти причины, я жду
возможности еще раз выступить за British American Racing.
Как мы продемонстрировали в Гран-При Сан-Марино,
машина имеет большой потенциал, а Монако обычно
полно сюрпризов. Было бы замечательно принести
первые очки команды."
|
|