Тесты продолжаются

7 мая 1999 г. 

  Предыдущие статьи:  Вести с тестов 6 мая 1999 г. 
clear.gif (807 bytes)

Ferrari Logo5 мая прошел второй день тестов Ferrari в Фиорано. За рулем F399 снова был Эдди Ирвайн [Eddie Irvine]. С утра снова шел дождь, и Эдди проехал лишь несколько кругов по влажной трассе. После долгого перерыва в 16:00 на подсохшей трассе тесты возобновились. Как и в предыдущий день основная работа Ирвайна была сосредоточена на работе над настройками и подготовке подвески к трассе Монте-Карло. Также он опробовал некоторые изменения в аэродинамике машины. Всего Ирвайн проехал 63 круга, показав лучшее время 1:02.794.

Вчера тесты должны были продолжится, причем, как ожидается, на этот раз место в машине займет Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] и, возможно, Лука Бадоэр [Luca Badoer].

Benetton LogoВ тот же день свою трехдневную сессию на испанской трассе в Барселоне начала и команда Mild Seven Benetton Playlife. Программа тестов включает в себя опробование модификаций как двигателя, так и шасси, разработанных специально для низкоскоростных трасс, которой является трасса предстоящего Гран-При Монако. Трасса была специально модифицирована, чтобы в некоторой степени соответствовать городским условиям.

Несмотря на все слухи о возможной задержке прихода команды Honda в Formula1, она прибыла на трассу Ларки Левис во Франции, где с 5 по 7 мая она проведет свои тесты. Основной целью тестов является работа над аэродинамикой машины. Первый день тестов, по сообщениям команды, прошел без каких-либо проблем.

Prost LogoВчера, 6 мая, также во Франции, но уже на трассе в Маньи-Кур свои тесты начала и команда Gauloises Prost Peugeot. Как и у остальных команд, целью Prost является подготовка к Гран-При Монако. Оба пилота команды использовали для тестов одно и тоже шасси AP02 номер 1, причем Одивье Панис [Olivier Panis] сумел проехать 32 круга (1.19.65), а Ярно Трулли [Jarno Trulli] лишь 7. Команда не сумела выполнить полную программу тестов из-за возникших проблем в гидравлике, которые, правда, были достаточно быстро разрешены. Основным направлением деятельности пилотов был поиск аэродинамических и механических настроек на предстоящую гонку, а также программа работы с шинами. Также оба пилота отрабатывали технику старта.
 

 Рекомендуем посмотреть

 команды: 

Ferrari, Benetton, Prost

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail