|
British American Racing
и Supertec Sport вчера совместно объявили, что не
продляют, как было ранее запланировано, свой
контракт на поставку двигателей Supertec команде на
2000 год. Это еще раз подтверждает, что BAR
рассчитывает получить двигатели от Honda, хотя
окончательного соглашения между ними все еще
нет."Мы были очень
довольны двигателями, но наше соглашение с Supertec
не позволяет нам развивать долгосрочную
стратегию, и мы поняли, что не можем достичь
соглашения по этой проблеме", -
прокомментировал исполнительный директор BAR
Крэйг Поллок. "Как результат этого, и принимая
во внимание интересы и ожидания обоих сторон, мы
взаимно согласились не продлевать соглашение на
поставку двигателей между Supertec и British American Racing на
второй год."
"Мы сохранили дружественное
расположение и наши отношения с Supertec продолжают
на остаток сезона 1999 года оставаться полностью
профессиональными."
Президент Supertec Sport Флавио
Бриаторе сказал: "Ясно, что у British American Racing и
Supertec была очень хорошая синергия. Однако, мы
решили, что наша стратегия на будущее может
разойтись в некоторых пунктах. Я могу только
пожелать им всего наилучшего. Мы продолжаем
обеспечивать команду двигателями Supertec в этом
году, включая запланированные модификации, и мы
надеемся, что вместе мы сможем достичь хороших
результатов в 1999 году."
"К счастью у нас есть
замечательный продукт и множество других команд
Formula One выразили заинтересованность в заключении
соглашения на поставки двигателей Supertec. Мы
объявим нашу будущую стратегию позже в этом
году."
Необходимо заметить, что BAR, также
как и Williams и Benetton, был очень недоволен
характеристиками двигателей Supertec, являющихся
модификацией двигателей Renault. В то время как Williams
уже объявил, что планирует переключится в
будущем году на двигатели BMW, Benetton и BAR вели поиски
альтернативы Supertec. Вчерашнее заявление
показывает, что похоже, что BAR ее уже нашел.
|
|