Пора менять флаги на лампочки

24 мая 1999 г. 


Пилоты призывают к тому, чтобы в их кокпите на приборной доске появилась группа лампочек, которые заменят флаги, показываемые маршалами во время Гран-При. В частности, пилот Stewart Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello] обвинил маршалов во время Гран-При Сан-Марино в том, что они симпатизировали Ferrari.

"Когда Михаэль обходил меня на круг я увидел около 62 голубых флагов, но когда я должен был обгонять на круг других, не было вообще никаких флагов." Баррикелло также предложил, что маршалы на каждой гонке должны быть из одной страны, с тем чтобы избежать патриотических настроений с их стороны в отношении местных пилотов. "Я думаю, что это должны быть англичане или бразильцы, или кто-либо еще", - добавил он.

Пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz Harald Frentzen] также утверждал, что пострадал от действий маршалов, которые не предупредили его во время гонки в Имоле о масле на трассе, из-за чего он вылетел с трассы и потерял третье место. Говоря о необходимости огней в кабине он добавил: "Пилотам нужно дать точные сигналы. Это должна быть система желтых, голубых и красных огней в кокпите."

Электронные сигналы были впервые использованы в прошлом году в Хоккенхайме, из-за того, что многие пилоты жаловались, что не видели сигнальные флаги. Большой квадратный экран был размещен на гравийной полосе в первом повороте и мог отображать три сигнала: постоянно горящий желтый сигнализировал об опасности и означал, что пилоты должны замедлиться. Мигающий желтый указывал на непосредственную опасности и требовал резкого снижения скорости. Постоянно горящий красный означал, что гонка остановлена.

В 1998 году во время Гран-При Британии Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] не увидел, что маршалы размахивали флагами, когда он обходил Benetton Александра Вурца [Alexander Wurz]. Шумахер и Вильнев, которые были оштрафованы за то, что "не увидели" желтых флагов в 1997 году, также призвали к размещению на приборной доске огней, которые будут связаны с контрольной башней. FIA, однако, отказалась устанавливать в машины подобные системы, пока не добьется их надежной работы."
 


К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail