![]() |
|
Пилоты предлагают изменения в регламенте | 6 июля 1999 г. |
![]() |
![]() |
![]() Ключевой элемент этих предложений заключается в том, что обгоны должны стать более легкими, чем сейчас, и правильным путем в этом направлении, по мнению пилотов, является снижение аэродинамической прижимной силы при увеличении механического сцепления шин с дорогой. Основными предложениями GPDA являются: снижение эффективности заднего антикрыла или введение стандартной спецификации антикрыльев для всех машин; введение широких плоских шин ("сликов") и увеличение ширины машины; стандартизация высоты бордюров на всех трассах в календаре FIA; увеличение толщины тормозных дисков, для предотвращения таких аварий, как авария Хайнца-Харальда Френтцена [Heinz Harald Frentzen] во время Гран-При Канады, когда на его машине лопнул тормозной диск. Также пилоты предпочли бы видеть вместо гравийных полос безопасности асфальтовые. По словам GPDA это не требования, а
предложения, и пилоты надеются обсудить их с
президентом FIA Максом Мосли [Max Mosley]. |
![]() |
![]() |
|
Рекомендуем посмотреть | |
![]() |
|
пилоты: |
Дэвид Кулхард, Михаэль Шумахер, Александр Вурц |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |