Слишком много тестов | 9 июля 1999 г. |
Соглашение между Bridgestone и командами, ограничивающее количество тестов 50-ю днями в год, разделенными поровну между официальными тестами и тестами по выбору команды, фактически утратило свою силу. В настоящее время команды проводят тесты продолжительностью в 3-4 дня за неделю до Гран-При, и преимущественно на трассе, где это Гран-При будет проходить. По словам Эдди Ирвайна [Eddie Irvine] команды Formula One проводят слишком много тестов, в ущерб зрителям, пришедшим на трассу в день квалификации. К этому моменту основные настройки машины уже найдены, двигатель и шины сконфигурированы и, если не происходит значительного изменения погоды, командам требуются совсем не значительные доводки машины. "Мы делали здесь то, что должны были делать в гоночный уикэнд", - сказал Ирвайн после окончания тестов в Сильверстоун. "Мы знаем какие использовать шины и какое количество топлива заливать в баки. Мы только должны поработать над настройками, и то из-за того что на следующей неделе что-то может измениться. Вы видели это на Гран-При Франции. Мы практически не ездили в первый день. Всея работа тогда ведется на гонку, и мы практически не выезжали. Мы сделали всю эту работу заранее." Ирвайн говорит, что в этой
ситуации рассматривает тесты как продолжение
Гран-При и считает что такие тесты приносят мало
пользы. "Мы приехали сюда практически сразу
после прошлой гонки", - добавил он. "В этом
нет ничего хорошего." |
Рекомендуем посмотреть | |
команды: |
Эдди Ирвайн |