|
Похоже,
Флавио Бриаторе, возглавляющему фирму Supertec, рано
сворачивать производство. В этом сезоне его
двигатели используют три команды: Williams, Benetton и BAR,
но две из них предпочли на сезон 2000 года
двигатели других поставщиков. Williams еще зимой
объявил, что с будущего года его машины будут
оснащены двигателями BMW, а когда Honda отказалась от
выступления в Formula One своей собственной командой,
в качестве партнера она выбрала команду BAR. Среди
клиентов Бриаторе оставалась только команда
Benetton, но и ее представители неоднократно
заявляли, что делают это лишь в надежде на скорое
возвращение Renault.Все это,
на фоне постоянных обвинений двигателей Supertec в
том, что они устарели, обладают недостаточной
мощностью и не в состоянии конкурировать на
равных не только с Ferrari и Mercedes, но и Mugen-Honda и Ford,
делало перспективы Supertec весьма туманными. Но
успешные выступления Ральфа Шумахера сумели
показать, что эти двигатели, разработанные на
основе чемпионских Renault все еще имеют
определенный потенциал.
Первой из команд, проявивших
заинтересованность в двигателях Supertec, стала Arrows.
Команда разочаровалась в попытках разрабатывать
собственный двигатель, и это заставило ее искать
для себя поставщика двигателей на будущий год, и
наиболее реальной кандидатурой здесь является
Supertec.
Теперь настала очередь Minardi. В
настоящее время команда использует устаревшую
клиентскую версию двигателя Ford. Но Ford уже
объявил, что собирается сконцентрироваться
только на команде Stewart, которую он недавно
приобрел, и поэтому сворачивает свои поставки
клиентских двигателей. Вместе с тем, маленькая
итальянская команда проводит сейчас один из
лучших сезонов в своей истории. Несмотря на
отсутствие у нее очков, ее машины демонстрируют
превосходную надежность. Кроме того, Minardi
постоянно работает над аэродинамикой, и именно
это позволило занять Марку Жене такую высокую
позицию в квалификации перед Гран-При Германии.
Использование более мощного, по сравнению с
Ford Zetec-R 3.0 V10, двигателя Supertec 3.0 V10, вполне может
стать тем, что позволит команде вести реальную
борьбу не только за предпоследнюю линию
стартовой решетки.
Габриэль Руми [Gabriele Rumi], основной
держатель акций Minardi, подтвердил, что команда
практически достигла соглашения с Supertec: "У нас
будут двигатели Supertec, и с ним команда сможет
продемонстрировать свой потенциал. Контракт
вскоре будет подписан, но теперь я конечно
чувствую себя на много спокойнее относительно
ситуации с двигателем."
|
|