Minardi-Supertec - формула успеха?

5 августа 1999 г. 


Minardi LogoПохоже, Флавио Бриаторе, возглавляющему фирму Supertec, рано сворачивать производство. В этом сезоне его двигатели используют три команды: Williams, Benetton и BAR, но две из них предпочли на сезон 2000 года двигатели других поставщиков. Williams еще зимой объявил, что с будущего года его машины будут оснащены двигателями BMW, а когда Honda отказалась от выступления в Formula One своей собственной командой, в качестве партнера она выбрала команду BAR. Среди клиентов Бриаторе оставалась только команда Benetton, но и ее представители неоднократно заявляли, что делают это лишь в надежде на скорое возвращение Renault.

Все это, на фоне постоянных обвинений двигателей Supertec в том, что они устарели, обладают недостаточной мощностью и не в состоянии конкурировать на равных не только с Ferrari и Mercedes, но и Mugen-Honda и Ford, делало перспективы Supertec весьма туманными. Но успешные выступления Ральфа Шумахера сумели показать, что эти двигатели, разработанные на основе чемпионских Renault все еще имеют определенный потенциал.

Первой из команд, проявивших заинтересованность в двигателях Supertec, стала Arrows. Команда разочаровалась в попытках разрабатывать собственный двигатель, и это заставило ее искать для себя поставщика двигателей на будущий год, и наиболее реальной кандидатурой здесь является Supertec.

Теперь настала очередь Minardi. В настоящее время команда использует устаревшую клиентскую версию двигателя Ford. Но Ford уже объявил, что собирается сконцентрироваться только на команде Stewart, которую он недавно приобрел, и поэтому сворачивает свои поставки клиентских двигателей. Вместе с тем, маленькая итальянская команда проводит сейчас один из лучших сезонов в своей истории. Несмотря на отсутствие у нее очков, ее машины демонстрируют превосходную надежность. Кроме того, Minardi постоянно работает над аэродинамикой, и именно это позволило занять Марку Жене такую высокую позицию в квалификации перед Гран-При Германии. Использование более мощного, по сравнению с Ford Zetec-R 3.0 V10, двигателя Supertec 3.0 V10, вполне может стать тем, что позволит команде вести реальную борьбу не только за предпоследнюю линию стартовой решетки.

Габриэль Руми [Gabriele Rumi], основной держатель акций Minardi, подтвердил, что команда практически достигла соглашения с Supertec: "У нас будут двигатели Supertec, и с ним команда сможет продемонстрировать свой потенциал. Контракт вскоре будет подписан, но теперь я конечно чувствую себя на много спокойнее относительно ситуации с двигателем."
 

 Рекомендуем посмотреть

 команды: 

Minardi

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail