Ferrari и McLaren - самые "телевизионные" команды

26 августа 1999 г. 


Известно, что Ferrari и McLaren - две команды с наибольшим в F1 бюджетом. Недавно было опубликовано исследование, позволяющее спонсорам определить эффективность вложения своих средств в зависимости от времени показа команд по телевидению.

Международное исследовательское агентство по консультациям, связанным со спонсорством (SRI) собрало данные, основанные на ежедневном анализе всех видов телевизионного вещания в семи странах Европы за период с января по июнь. Из этих данных следует, что 52% телевизионного времени, приходящегося на F1, занимают команды Ferrari и McLaren, причем лидирует с 30% Ferrari. Третьей командой в этом списке оказался Stewart, на долю которого приходится 10% от общего времени. Замыкает список телевизионной популярности с 2% команда Minardi. Исследования SRI относительно времени демонстрации на экране логотипов главных спонсоров команд, семь из которых являются табачными компаниями, занимает 8% времени, которое пилоты и машины находятся на экране.
 


К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail