[an error occurred while processing this directive]
 FIA внесло изменения в регламент

10 октября 1999 г. 


FIA LogoСовет по автоспорту принял изменения в правилах, которые вступят в силу с 1 января 2000 года. Эти изменения включают в себя следующие пункты:

Спортивные правила:

Команда, желающая вступить в Чемпионат Formula One должна подать в FIA заявку в интервале от 1 марта, предшествующего на два года, Чемпионату, когда команда желает вступить в Чемпионат, и до 15 ноября, непосредственно предшествующего Чемпионату.

Новая команда при подаче заявки должна внести в FIA депозит в размере 48 млн. долл. Эта сумма будет возвращена команде равными долями (включая проценты) в течение 12 месяцев, начиная с первого Гран-При, в котором команда примет участие. Если команда не будет готова к выступлению с того Чемпионата, на который она подавала заявку, то за задержку с вступлением в чемпионат на один год будет наложен штраф в размере 12 млн. долл. (эти деньги будут вычтены из депозита).

Устройство записи данных на случай аварии:
Все машины должны быть оснащены устройствами записи данных на случай аварии во время всех гонок и тестов. (Ранее требовалось, чтобы такими устройствами были оснащены машины только во время гонок).

Задний фонарь:
Директор гонки может остановить любую машину, едущую в дождевых условиях с выключенным задним фонарем. На команду и гонщика не накладывается никакого штрафа, и машина может вернуться в гонку после починки или замены фонаря.

Совещания:
Совещания, ранее называвшиеся брифингами, будут проводиться в 10:00 и 17:00 в первый день свободной практики. На первом должны присутствовать все тим-менеджеры, а на втором все пилоты.
Если директор гонки сочтет необходимым провести еще одно совещание, оно будет проведено через час после Warm-Up. На нем должны присутствовать все пилоты и тим-менеджеры.

Процедура старта:
Любая машина, временно задержавшаяся на прогревочном круге, может обогнать другие машины, чтобы вернуть свою позицию, но только до тех пор, пока обладатель поул-позишн не займет свою стартовую позицию.

Остановка и повторный старт гонки:
Если гонка была остановлена и начата заново, после того как лидер проехал более 2 кругов, но менее 75% процентов гоночной дистанции, время двух частей гонки более не будут складываться.
Вместо этого, машины будут расставлены за машиной безопасности в том порядке, в котором они закончили первую часть гонки (т.е. круг, предшествовавший остановке гонки), без учета количества кругов отставания от лидера.

Запасная машина:
Гонщик может после прогревочного круга сменить машину, в том случае если старт откладывается, или гонка была остановлена до того, как лидер проехал два круга. Это правило было введено из-за неопределенности в трактовке таких ситуаций в 1999 году.

Пересечение трассы:
Правила, запрещающие пересечение трассы, были изменены. Теперь пилоты могут пересекать трассу, но только под наблюдением маршалов.

Технические правила:

Безопасность. Вводятся следующие правила:

  • С целью улучшения защиты головы пилоты будет использован новый объемный шаблон кокпита.
  • С целью создания дополнительной защиты при боковом ударе, внешние слои облицовки кокпита должны иметь толщину не менее 3.5 мм, и должны включать пластины, толщиной 2.5 мм, ламинированные кевларом.
  • Вводится новый тест бокового удара в области ног пилота.
  • Задняя противоударная структура должна иметь внешнюю секцию с поперечным сечением минимум в 90 кв. см.
  • Скорость фронтального крэш-теста увеличивается с 13 до 14 м/с.
  • Съемное кресло пилота теперь будет устанавливаться в кокпите стандартным образом (т.е. все кресла будут извлекаться одинаково).

Топливо:
С первого января 2000 года в Formula One будет использоваться сверх чистое топливо, отвечающее директиве ЕС 28/70, которая станет обязательной для дорожным машин с 2006 года. Максимальное содержание серы должно составлять не более 50 частей на миллион (в настоящее время 150), а содержание ароматических веществ не должно превышать 35% (вместо 42% сейчас).

Электроника:
Программное обеспечение гоночных машин будет проходить еще более строгую проверку.

Материалы:
Использование материалов, имеющее степень упругости более 40 г/куб. см. (такие как сплав алюминия с бериллием) запрещается, за исключением внутренних частей двигателя. Их полный запрет вводится с 1 января 2001 года.

 


К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail