[an error occurred while processing this directive]
Итоги тестов прошедшей недели

9 декабря 1999 г.

  
Баррикелло вживается в образ пилота Ferrari

Ferrari LogoПосле среды, первого успешного дня с командой Scuderia Ferrari Marlboro в Фиорано, Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello] продолжил серию тестов в четверг и пятницу, причем в четверг, когда он проехал по трассе 89 кругов, его лучшее время круга уступало рекорду трассы всего пол-секунды. После тестов он посетил цеха, где встретился со всеми членами команды F1. В том числе он посетил и цех по производству двигателей, где сейчас ведутся работы над новым тестовым блоком, который позволит опробовать работающий двигатель с подсоединенной коробкой передач. На следующий неделе тест-пилот команды Лука Бадоэр [Luca Badoer] продолжит в Фиорано тесты новых компонентов, а Рубенс проведет свои следующие тесты 13-16 декабря в Хересе. Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] проводит свой отпуск в Южной Африке и не появится на трассе до конца этого года, а может быть и до появления у команды машины 2000 года.

  
Култхард лидирует на тестах в Хересе

Оливье ПанисMcLaren LogoВ то время как Ferrari предпочла провести первые тесты на своей домашней трассе, четыре другие команды - McLaren, Prost, Williams и Jordan - отправились в Херес. Дэвид Култхард [David Coulthard] на McLaren на протяжении всех трех дней показывал лучшее время круга. В пятницу он показал абсолютно лучшее время тестов - 1:24.21, а всего за три дня он проехал 151 круг. В четверг к нему присоединился третий пилот команды Оливье Панис [Olivier Panis]. В начале дня у него возникли проблемы с двигателем, и в итоге он смог проехать вечером лишь один зачетный круг. Правда, его результат (1:26.87) позволил ему занять третью строку по итогам дня. Тем не менее, в пятницу он без проблем преодолел 82 круга, улучшив свое время на полторы секунды.

Он остался очень доволен, сказав что "все было гораздо быстрее", чем ему удавалось испытывать за 5 лет в Ligier/Prost. "Управлять этой машиной не проще и не сложнее, чем теми, которыми я управлял ранее. Нужно просто привыкнуть к тому, что на такой скорости все видится по другому."

  
Prost проводит тесты двигателей и пилотов

Prost LogoЖан Алези [Jean Alesi] и Ник Хайдфилд [Nick Heidfeld] - новые пилоты Prost, знакомились с машиной и друг с другом во время первых совместных тестов в Хересе. Алези сосредоточился на опробовании различных механических настроек , а также двигателей Peugeot версий EV5 и EV7. "Я вернулся к простым настройкам, попробовав предварительно большое число вариантов, а затем использовал время между сериями заездов, чтобы проанализировать большой диапазон возможностей. Эта работа была необходима для меня, потому что она помогала сосредотоситься на новой машине. Мое нетерпение начать как можно быстрее прошло и теперь мы нашли хороший ритм, в котором и будем работать", - прокомментировал Алези, закончивший тесты с пятым временем, и проехавший за три дня 133 круга.

Хайдфилд по итогам тестов показал второе время круга. Этот результат был установлен им, как и лучшие результаты остальных пилотов, в пятницу. Первые два дня тестов он посвятил опробованию новой электронной системы, предназначенной для машин следующего года. В пятницу, когда на его машину был установлен двигатель EV7, он выехал на трассу с полупустыми баками. Использовав различные варианты настроек он проехал несколько кругов, с тем, чтобы оценить пределы возможностей машины.

  
Первые тесты Трулли в Jordan

Ярно ТруллиJordan LogoЯрно Трулли [Jarno Trulli] был единственным пилотом команды Jordan, присутствовавшем в Хересе. Итальянский пилот посвятил эти три дня знакомству с машиной и командой. Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz-Harald Frentzen] не планирует принимать участия в тестах, пока не будет готова машина следующего сезона. Трулли работал над повышением надежности машины и тестировал новые компоненты для машины следующего года. В общей сложности он проехал 114 кругов и по итогам тестов показал четвертое время (1:25.53). "Я очень доволен своими первыми тестами с командой, и меня очень впечатлило то, как они работают, в особенности то, что использовались сразу две машины, с тем, чтобы я не терял времени, пока они работают над одной из них", - прокомментировал Трулли.

Эдди Джордан дал следующую оценку своему новому пилоту: "Ярно хорошо делает свою работу. Его уверенность растет день ото дня, и я с нетерпением жду возможности увидеть его дальнейший прогресс на тестах в Барселоне на следующей неделе."

  
Первые впечатления Шумахера от двигателя BMW

Ральф ШумахерWilliams LogoРальф Шумахер [Ralf Schumacher] и команда Williams провели в Хересе свои первые официальные тесты совместно с BMW, причем машина была окрашена с цвета BMW, в которые она предположительно будет окрашена в следующем сезоне, и на ней были размещены логотипы некоторых партнеров команды в 2000 г. После трудного старта, когда индикатор падения давления масла зажегся на машине Ральфа уже через полкруга, на его машину был установлен новый двигатель. С ним он проехал 17 кругов в первый день и 47 во второй, а затем и второй двигатель отказал. Третий двигатель за три серии прошел расстояние, превышающее дистанцию гонки (84 круга), что позволило команде и BMW считать свою задачу на эти тесты выполненной. Теперь BMW собирается проанализировать полученные данные, с тем чтобы решить возникшие проблемы к следующим тестам, которые пройдут в Барселоне.

"Единственный способ понять в каком мы состоянии, это выступление с другими командами. Тесты полностью оправдали наши ожидания. У нас были происшествия, но они дадут нам дополнительную важную информацию для нашей подготовки к сезону 2000 года", - сказал директор BMW Motorsport Герхард Бергер [Gerhard Berger]. Шумахер оказался самым медленным из шести пилотов, участвовавших в тестах, показав время 1:27.34. Кроме всего прочего Ральф вел работу над адаптацией шасси под новый двигатель, а также опробовал различные варианты карт двигателя.

  
Benetton остается дома

Benetton LogoПосле недавнего ухода главного конструктора Ника Вирта [Nick Wirth], команда Benetton продолжает напряженно трудиться над машиной следующего года, которая должна появиться и пройти тесты в начале нового года. До этого участие в тестах не планируется.

  
Sauber готовится к Барселоне

Sauber LogoКоманда Sauber планирует начать свою тестовую программу на следующей неделе в Барселоне, где впервые за команду будет выступать Мика Сало [Mika Salo]. Команда приготовила ему модифицированное шасси C18 с новой коробкой передач и измененной задней частью шасси, а также стандартное шасси 1999 года.

  
Arrows отправит на тесты Де ла Росу

Arrows LogoКоманда Arrows планирует принять участие в тестах в Барселоне. Педро де ла Роса [Pedro de la Rosa] проведет опробование новых компонентов. На его Arrows вместо двигателя Arrows V10, использовавшегося в прошедшем сезоне будет установлен двигатель Supertec.

  
Minardi - вопросов больше чем ответов

Minardi LogoКак недавно сообщалось, испанская коммуникационная компания Telefonica приобрела команду Minardi. Похоже, финансовые возможности нового владельца открывают новые перспективы перед командой. Пока известно лишь, что место в одной машине займет Марк Жене [Marc Gene]. По слухам в Барселоне 12 декабря вместе с ним проведет тесты молодой южноафриканский пилот, а на тестах в Хересе 14-16 декабря команда попробует еще нескольких молодых пилотов. Другим открытым вопросом остается вопрос о том какой двигатель будет стоять на машине команды в следующем сезоне. В последнее время появились слухи, что Ford может возобновить свою клиентскую программу, и в этом случае команда получит Ford CR-1, использовавшиеся в этом году командой Stewart.

  
Новый BAR скоро будет готов

BAR LogoПосле официального сообщения BAR о том, что Крэйг Поллок [Craig Pollock] концентрируется на деловом аспекте деятельности фирмы, в то время как Эдриан Рейнард [Adrian Reynard] будет отвечать за технические аспекты, команде вернулась уверенность в светлом будущем, которую разделяет и Жак Вильнев [Jacques Villeneuve], опровергнувший все слухи о своем уходе из BAR.

"Я знаю, что в последнее время в прессе ходило много слухов, но я верю, что в 1999 году BAR пережил свои худшие времена, и теперь обладает структурой управления, необходимой для того, чтобы быстро добиться конкурентоспособности. Я много ожидаю от пребывания в команде в 2000 году", - сказал он.

Новый BAR 02 с двигателем Honda должен впервые появиться 14 декабря на тестах в Хересе. На шасси не будет никаких логотипов, так как свою новою раскраску команда планирует представить только на официальной презентации 24 января в Лондоне. Сообщается, что новая машина будет во многом отличаться от своей предшественницы. "Когда занимаешься F1 нужно рисковать", - сказал менеджер команды Роберт Синдж [Robert Synge]. Команда также планирует провести "жаркие" тесты в Кьялами в феврале будущего года.

  
Ирвайн проведет тесты в Хересе

Эдди Ирвайн [Eddie Irvine] впервые сядет за руль машины Stewart-Ford прошедшего сезона на тестах в Хересе на следующей неделе. В то же самое время новый тест-пилот команды бразилец Лучиано Бурти [Luciano Burt] проведет тесты аэродинамики на трассе Лерси Леви [Lurcy Levis].
  


К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail