[an error occurred while processing this directive] |
|
Поставщик шин для Formula One компания Bridgestone представила к следующему сезону новые дождевые шины. Согласно заявлению компании, моделирование поведения шин в дождевых условиях, проведенное на суперкомпьютере, позволило создать протектор для влажного дорожного покрытия для гонок Formula One. Bridgestone планирует использовать новый рисунок протектора в недавно разработанных шинах WF22 (передняя) и WF35 (задняя), которые компания разработала для сезона 2000 года. Высокие скорости затрудняют отвод воды из области контакта шин с дорожным покрытием, а он необходим для предотвращения эффекта аквапланинга и обеспечения надежного сцепления шин с асфальтом. Моделирование на суперкомпьютере позволило Bridgestone получит новую информацию о поведении воды под быстро вращающейся покрышкой. Это позволило разработать новый вид и расположение канавок, которые позволяют отводить воду более эффективно. Помимо этого Bridgestone использовал компьютерное моделирование для улучшения характеристик отвода воды на каждом отдельном сегменте протектора. Это было достигнуто за счет добавления маленьких канавок, позволяющих равномерно распределять давление воды на каждый сегмент. Улучшенный рисунок протектора для дождевых шин является одним из целого ряда нововведений, которые Bridgestone собирается представить в F1 в 2000 году. Bridgestone дополняет новый рисунок протектора усовершенствованной формой покрышки, а также измененным составом резины. Все это должно повысить безопасность гонок в любых погодных условиях. Тесты новых шин на трассе должны
пройти уже в январе, а к началу сезона в марте они
будут доступны для всех команд. |