 |
18 января на трассе в Барселоне
прошел второй день тестовой сессии. Он стал
вторым и последним для пилота Ferrari Михаэля
Шумахера [Michael Schumacher]. Кроме него в этот день на
трассе появилась пилоты Benetton Джанкарло
Физикелла [Giancarlo Fisichella] и Александр Вурц [Alexander Wurz].В 9:00 на трассе Каталунья появилась Ferrari F399
(машина чемпионата 1999 года), оборудованная новой
облегченной тормозной системой Brembo. В первой
половине дня Шумахер завершил начатую накануне
программу тестирования тормозов, а затем, после
небольшой паузы, вызванной проблемами с
трансмиссией, провел тестирование шин. В общей
сложности он проехал 66 кругов, показав время
1:21.010.
У пилотов Benetton возникли
определенные проблемы. Джанкарло Физикелла на
прошлогоднем B199 сумел проехать лишь 9 кругов,
причем его лучшее время более чем на 4 сек.
уступало времени Михаэля Шумахера. Александр
Вурц на новом B200 и вовсе смог проехать лишь три
круга, на которых время не регистрировалось.

Правда, такое начало не
обескуражило команду. Вурц после тестов заявил:
"мы без проблем провели установочные круги, и я
вылезал из машины в хорошем настроении. Звук
двигателя звучит просто фантастически, и машина
ведет себя хорошо." Его поддержал и
технический директор команды Пэт Симондс [Pat
Symonds]. Он сказал: "Нашей целью сегодня было
провести короткую обкатку машины, чтобы
убедиться, что все работает перед завтрашними
тестами. Машина была доставлена на трассу в
середине дня и мы смогли выполнить свои
задачи."
|
 |