|
В понедельник
24 января прошла официальная презентация команды
Lucky Strike Reynard BAR Honda. Центральный подиум в
конференц-зале им. Елизаветы II в Лондоне занимал
новый болид BAR Honda 02, впервые представленный в
своей новой раскраске.
Пилоты команды Жак Вильнев [Jacques
Villeneuve] и Рикардо Зонта [Ricardo Zonta] представили новую
машину многочисленным журналистам,
представлявшим более двадцати стран. Кроме них
на презентации присутствовали новый тест-пилот
команды Патрик Лемари [Patrick Lemarie] и Даррен Мэннинг
[Darren Manning], впервые представший в этом качестве.
Управляющий директор команды
Крэйг Поллок [Craig Pollock] заявил на презентации:
"Наш яркий новый вид означает, что сезон 2000
года станет для нас новым стартом, поскольку мы
начинаем захватывающее сотрудничество с Honda.
Работа с такой технологичной компанией, во всем
нацеленной на результат во всем, чем бы она ни
занималась, оказала действительно положительный
эффект на всех в Брэкли. Энтузиазм заразителен, а
когда он подкреплен знаниями, опытом и
стремлением к результату, это дает очень сильную
комбинацию."
Содиректор команды Эдриан
Рейнард [Adrian Reynard] поддержал это заявление,
сказав: "Honda очень хорошо знает и понимает
автоспорт, в чем мы в Reynard смогли убедиться за
пять лет нашего успешного сотрудничества в серии
Champ Car. Поэтому не удивительно, что
партнерские отношения между British American Racing и Honda
установились так быстро, и образовался свободный
обмен информацией между конструкторами и
инженерами двух организаций."
Formula One справедливо считается
очень сложным с технической точки зрения видом
деятельности, но для British American Racing и Honda также
очень важен человеческий аспект этого спорта,
что и было отмечено представителями обеих
организаций.
Говоря о значении, которое
придает Honda участию своих молодых инженеров в
программе Formula One, Такефуми Хосака [Takefumi Hosaka],
руководитель проекта F1 в компании отметил: "Мы
хотим привлечь лучших новых инженеров и начали
набирать нашу команду Formula One сразу, как только
объявили о своем намерении вернуться в этот
спорт. У нас была большая заинтересованность, и
сейчас над этой программой работает ряд людей -
некоторые в BAR, некоторые в HRD, а некоторые в
Японии. Новые инженеры приносят интересные идеи,
и проект Formula One для них очень захватывающ."
Корпоративная культура British American
Racing подразумевает аналогичное отношение к
молодым способным специалистам. "Мы
целенаправленно проводили политику подбора
молодых талантов на этапе становления
команды", - пояснил Эдриан Рейнард. "Это не
обязательно должны были быть люди с предыдущим
опытом в Formula One или автоспорте, но мы чувствовали,
что важно привлечь этих людей как в целом для
спорта, так, в частности, и для успеха команды в
будущем. В прошлом году им пришлось очень многому
научиться, но они справились с этим, и будут
продолжать набираться знаний и опыта. Мы хотим,
чтобы они оставались с нами и росли вместе с
командой, а затем разделили ее успех, которого мы
рассчитываем добиться в будущем."
2000 год обещает стать началом
новой главы в истории молодой команды. Все
говорит о том, что наступающий сезон обещает быть
очень интересным для всех участников.
|
|