[an error occurred while processing this directive]
Презентация Jaguar

11 февраля 2000 г.


Jaguar R1Во вторник, 25 января команда Jaguar Racing провела в Лондоне презентацию своей первой машины Formula One. Честь снять покрывало с Jaguar R1 досталась руководителю Jaguar д-ру Вольфгангу Рейтцле [Dr.Wolfgang Reitzle].

Обращаясь к собравшимся д-р Рейтцле сказал: "Jaguar - естественный и логичный участник Formula One. Более пятидесяти лет мы постоянно одерживаем победы в автоспорте. Семь раз мы выигрывали Ле-Ман.  Мы побеждали в Дайтоне. Мы выигрывали чемпионат мира среди спорт-прототипов и побеждали в ралли Монте-Карло и Кубке Альп."

Jaguar R1 Jaguar R1

Презентация Jaguar R1Однако наш приход в Formula One является ясным указателем направления нашего движения на будущее. Дух и страсть гонок Formula One очень близки эмоциям, царящим в Jaguar. Учитывая постоянную устремленность на самые современные технологии, гонки Formula One являются ценной витриной, поскольку мы расширяем наш модельный ряд и выходим на новые сектора рынка с инновационной продукцией, такой как X400 - новым небольшим спортивным седаном, выпуск которого мы начинаем в ближайшее время."

"Основа наших планов на будущее состоит в уникальном сочетании эмоций и технологии, которое делает Jaguar одной из самых упоминаемых автомобильных марок в мире. Мы называем это эмоциональным инжинирингом и концепт-кар F-Type, который мы представили в середине января в Детройте, также иллюстрирует нашу философию на будущее."

"Мы новая команда. Одна из самых молодых в Formula One. Нам предстоит многому научиться. Но, тем не менее, в команде высокая мотивация и нацеленность на успех, и, конечно же, мы можем его добиться на основе прочного фундамента, заложенного Джекки Стюартом [Jackie Stewart]. Наша конечная цель - высший титул в автоспорте - Чемпион мира FIA в чемпионате Formula One."

Эдди ИрвайнДжекки Стюарт, нынешний председатель совета директоров Jaguar Racing, сказал: "Рождение новой команды Formula One - это всегда волнительное событие, и я горд снова быть причастным к этой марке, за которую я выступал на ранних этапах своей карьеры, марки, которая имеет столь богатую и успешную гоночную историю. Когда Ford приобрел команду Stewart Ford, я надеялся, что в это будет вовлечен Jaguar. У Jaguar амбициозный и прогрессивный менеджмент, и за последние месяцы при подготовке к новому сезону я получал огромное удовольствие от работы. Я разделяю огромное наследие Jaguar. Я также восхищаюсь их взглядом в будущее и ад, что помогаю Jaguar Racing достигнуть их целей."

Джонни Херберт"Машина Jaguar R1 обладает огромным потенциалом, и вместе с Эдди Ирвайном [Eddie Irvine] и Джонни Хербертом [Johnny Herbert] мы имеем двух выдающихся пилотов, которые помогут нам реализовать этот потенциал. Оба пилота уже провели тесты машины в Сильверстоуне, Барселоне и Хересе и их впечатления очень положительные. Cosworth проделал вместе с нами огромную работу, добившись значительного улучшения двигателя. Двигатель прошлого года был признан одним из лучших - и, конечно, одним из самых мощных, легких и компактных двигателей Чемпионата. В этом году у нас будет еще более конкурентоспособный двигатель - Cosworth CR2. Я с нетерпением и большими надеждами жду начала нового сезона."

Он также сообщил, что Jaguar Racing сохранит поддержку своих основных партнеров - HSBC, MCI Worldcom, Lear и Hewlett Packard. Кроме того, в новом сезоне к ним присоединятся немецкий пивоваренный консервн Becks Beer и всемирная служба доставки DHL. Состав давних технологических партнеров команды - Bridgestone, Visteon и Unigraphics Solutions - пополнится поставщиком топлива Texaco.

"Все в Jaguar Racing будем работать над тем, чтобы наши партнеры воспользовались глобальной аудиторией Formula One," сказал Стюарт.

Также Джекки Стюарт объявил, что принял решение уйти с поста руководителя Jaguar Racing по семейным причинам. "Сегодня я хочу объявить, что собираюсь уйти с поста председателя совета директоров и исполнительного директора команды", - сказал Стюарт, добавив, что хочет больше времени уделять семье. "Я остаюсь в составе совета директоров, и буду бывать на фабрике каждую неделю. Я не ухожу. Я по прежнему буду сильно вовлечен в работу команды, но уже не так много времени. Мне нужно посторониться, чтобы дать дорогу людям, реально делающим работу. Это также позволит мне уделять больше времени моим пятерым внукам и любимой Хелен (своей жене)".
 

 Рекомендуем посмотреть

 пилоты: 

Эдди Ирвайн, Джонни Херберт

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail