[an error occurred while processing this directive]
Тестовая сессия в Сильверстоуне (14-16 марта)

22 марта 2000 г.


Трасса СильверстоунПрактически сразу после завершения Гран-При Австралии некоторые команды Formula One отправились в Великобританию на трассу Сильверстоун для проведения тестовой сессии.

14 марта, в первый день тестов на трассу вышли тест-пилот команды McLaren Оливье Панис [Olivier Panis] и Ярно Трулли [Jarno Trulli] из Jordan. Лучшим результатом Паниса в первый день стало время 1:26.97. Трулли проводил обкатку нового шасси EJ10 и, поэтому, время на его кругах не засекалось.

На следующий день, 15 марта, компанию Панису и Трулли составили Жан Алези [Jean Alesi] на Prost, Дженсон Баттон [Jenson Button] на Williams и тест-пилот команды Jaguar Лучано Бурти [Luciano Burti].

Лучшее время дня вновь осталось за Оливье Панисом. На своем MP4/15 он прошел 77 кругов, один из которых за 1:24.838, что практически на секунду лучше прошлогоднего рекорда трассы (1:25.670), принадлежавшего Джанкарло Физикелле [Giancarlo Fisichella]. 60 кругов Ярно Трулли также позволили ему превзойти прошлогодний результат Физикеллы, но его время более чем на полсекунды уступало времени McLaren.

Результаты 15 марта

Поз. Пилот Команда Время Отставание

1

Оливье Панис McLaren-Mercedes 1:24.838

-

2

Ярно Трулли Jordan-Mugen Honda 1:25.411

0.573

3

Жан Алези Prost-Peugeot 1:26.673

1.835

4

Дженсон Баттон Williams-BMW 1:27.197

2.359

5

Лучано Бурти Jaguar-Cosworth 1:27.818

2.980

В заключительный день тестов (16 марта) новичок команды Williams Дженсон Баттон преподнес сюрприз, показав лучшее время дня, оказавшееся, кроме того, вторым временем прохождения круга по итогам всей тестовой сессии. Молодой английский пилот успешно выполнил всю программу, намеченную на эти тесты, и остался очень доволен. Он сказал: "Для меня эти тесты были хорошими, не только из-за показанного времени, но и потому, что я прошел много кругов и лучше узнал машину. Хотя время, несомненно, очень многообещающе. Все что мы испытывали, продемонстрировало свою работоспособность, и теперь мы с нетерпением ждем гонки в Бразилии, а также и следующих тестов, где мы сможем добиться дальнейшего прогресса. Это определенно удачный день."

Вчерашний лидер Оливье Панис был вынужден довольствоваться лишь вторым результатом дня, правда, за ним осталось лучшее время этой тестовой сессии. Он в свою очередь опередил Ярно Трулли на EJ 10, который уделил основное внимание работам по повышению надежности машины, с тем, чтобы избежать повторения проблем, возникших во время Гран-При Австралии, а также работал над вариантами настроек для предстоящего Гран-При Бразилии.

Тест-пилот Jaguar Лучано Бурти показал четвертое время дня, опередив Жана Алези на Prost. Команде Prost все еще не удалось избавиться от проблем с надежностью AP03, Жану удалось проехать за день лишь три круга. Спортивный директор Peugeot Джон Уолтон [John Walton] после тестов заявил: "Ясно, что нам еще предстоит много работы, особенно в том, что касается электроники, с тем, чтобы повысить надежность машины. Мы добились небольшого прогресса в скоростных характеристиках, но он не так велик, как бы нам того хотелось, из-за проблем в других областях. Эта сессия позволила нам набрать "километраж" и не много лучше понять машину."

Результаты 16 марта

Поз. Пилот Команда Время Отставание Круги

1

Дженсон Баттон Williams-BMW 1:25.142

-

56

2

Оливье Панис McLaren-Mercedes 1:25.201

0.059

52

3

Ярно Трулли Jordan-Mugen Honda 1:25.429

0.287

84

4

Лучано Бурти Jaguar-Cosworth 1:27.120

1.978

  

5

Жан Алези Prost-Peugeot 1:27.200

2.058

3

 


К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail